
13 ноября стартует интенсивный курс-практикум для владельцев бизнеса, руководителей, HR-директоров «Школа сервиса. Перезагрузка».
На курсе мы рассмотрим следующие темы:
— Идеальный клиентский сервис – что ждут клиенты от обслуживания сегодня? Как создать клиентоориентированную команду? Этапы выстраивания системы клиентского сервиса в компании;
— Продажи – что изменилось в работе с клиентами за последнее время? Работа с клиентом в офлайн и онлайн формате. Актуальные техники продаж в новой реальности;
— Выстраивание долгосрочных отношений с клиентом. Телефонные переговоры и письменная коммуникация. Работа с жалобами и рекламациями клиентов онлайн и офлайн;
— Как организовать самостоятельное обучение сотрудников на рабочем месте. Внедрение полученных знаний и навыков в работу;
— Персонализация как ключевой инструмент клиентского сервиса. Работа с клиентами различных психологических типов.
Интенсив проводит Елена Столярская, эксперт по клиентскому сервису Fashion Сonsulting Group. Член Профессиональной Ассоциации Бизнес-тренеров c 2003 года. Автор и ведущая цикла тренингов–практикумов по построению системы сервиса для компаний индустрии моды. Выстраивает системы клиентского сервиса в компании и обучает сотрудников «с нуля». Ведет долгосрочные проекты в обучении и экспресс-обучении под конкретные бизнес-задачи. 17 летний опыт работы бизнес-тренером.
Формат: Обучение проходит как в офлайн формате, так и в онлайн. Тренинг проводится в режиме активного взаимодействия слушателей с тренером.