Тренинг «Школа сервиса. Перезагрузка»

13 ноября стартует интенсивный курс-практикум для владельцев бизнеса, руководителей, HR-директоров «Школа сервиса. Перезагрузка».

На курсе мы рассмотрим следующие темы:

— Идеальный клиентский сервис – что ждут клиенты от обслуживания сегодня? Как создать клиентоориентированную команду? Этапы выстраивания системы клиентского сервиса в компании;

— Продажи – что изменилось в работе с клиентами за последнее время? Работа с клиентом в офлайн и онлайн формате. Актуальные техники продаж в новой реальности;

— Выстраивание долгосрочных отношений с клиентом. Телефонные переговоры и письменная коммуникация. Работа с жалобами и рекламациями клиентов онлайн и офлайн;

— Как организовать самостоятельное обучение сотрудников на рабочем месте. Внедрение полученных знаний и навыков в работу;

— Персонализация как ключевой инструмент клиентского сервиса. Работа с клиентами различных психологических типов.

Интенсив проводит Елена Столярскаяэксперт по клиентскому сервису Fashion Сonsulting Group. Член Профессиональной Ассоциации Бизнес-тренеров c 2003 года. Автор и ведущая цикла тренингов–практикумов по построению системы сервиса для компаний индустрии моды. Выстраивает системы клиентского сервиса в компании и обучает сотрудников «с нуля».  Ведет долгосрочные проекты в обучении и экспресс-обучении под конкретные бизнес-задачи. 17 летний опыт работы бизнес-тренером.

Формат: Обучение проходит как в офлайн формате, так и в онлайн. Тренинг проводится в режиме активного взаимодействия слушателей с тренером.

Узнать подробнее и записаться на тренинг

Мы используем файлы cookie. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie в соответствии
с политикой обработки персональных данных и принимаете условия пользовательского соглашения.
slot gacor