Аналитика

Наше знание рынка и его сегментов как целостной системы, накопленная за годы информация по успешным практикам ведущих игроков дают точные ориентиры для исследовательской деятельности, экономят время и средства наших клиентов. Наше исследовательское кредо: точность гипотез, системность анализа, практичность результатов.
Аналитика в Fashion Consulting
-Analytics
Аналитика в Fashion Consulting
  • Ежегодный отраслевой отчет по российскому fashion рынку Fashion Consulting

    Ежегодный отраслевой отчет по российскому fashion рынку

    Ежегодный отраслевой отчет FCG «Отчет по российскому fashion рынку: одежда, обувь, аксессуары» – результат постоянного и системного мониторинга. С 2004 года мы измеряем «температуру и давление» рынка. Каждые полгода выходит обновление к регулярному отчету.

    Подробнее
  • Тренд-аналитика Fashion Consulting

    Тренд-аналитика

    FCG в партнерстве с международным тренд-бюро FashionSnoops.com представляет на российском рынке прогнозы глобальных модных тенденций в одежде, обуви и аксессуарах. Прогнозирование тенденций включает в себя как макро-тренды – глобальные социальные, экономические и культурные предпосылки, влияющие на потребление, так и коммерческие тренды, предлагающие конкретные рекомендации по ассортименту на сезон. Данная услуга предоставляется по подписке. FCG исследует эту информацию и формулирует прикладные кастомизированные рекомендации с учетом специфики локального рынка, географии, культурных особенностей локального спроса и позиционирования заказчика.

    • Социальные тренды и долгосрочный прогноз
    • Промышленные прогноз на 1,5 года: модные темы, материалы, принты и узоры, ключевые модели и конструкции
    • Обзор ритейла и тренды fast fashion
    • Обзоры по сегментам: женская одежда, мужская одежда, детская одежда, белье, текстиль для дома и т.д.
    Подробнее
  • Исследования на заказ Fashion Consulting

    Исследования на заказ

    FCG делает кастомизированные отраслевые и маркетинговые исследования по заказу клиентов с учетом их целей и задач. Это могут быть краткие отраслевые справки, развёрнутая экспертная аналитика, локальные и федеральные полевые исследования: количественные и качественные. Мы разрабатываем методологию и инструменты исследования под бизнес-задачи компании с учетом специфики каждого конкретного сегмента индустрии. Маркетинговые исследования включают в себя специальный консалтинговый раздел «Экспертные заключения и практические рекомендации», где FCG предлагает свое экспертное видение того, как результаты исследования можно интерпретировать и применить в практике заказчика с учетом его индивидуальных задач.

    Примеры исследований на заказ

    • Исследование российского рынка одежды;
    • Исследование российского рынка обуви;
    • Исследование российского ювелирного рынка;
    • Исследование российского рынка fashion e-commerce;
    • Исследование российского рынка экспорта/импорта;
    • Аналитика рынка внутреннего производства;
    • Аналитика сегмента люкс российского fashion рынка;
    • Аналитика масс-маркет сегмента российского fashion рынка;
    • Структура рынка. Проведение анализа емкости и конъюнктуры рынка, оценка рыночных тенденций;
    • Ценовой сегмент. Анализ выбранного целевого сегмента и перспектив развития компании заказчика: динамика, емкость, основные игроки на рынке, лучшие практики;
Мы используем файлы cookie. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie в соответствии
с политикой обработки персональных данных и принимаете условия пользовательского соглашения.