FCG готовит отраслевой отчет «Отчет по российскому fashion рынку: одежда, обувь, аксессуары» – результат постоянного и системного мониторинга. С 2004 года мы измеряем «температуру и давление» рынка. В отчет регулярно вносятся обновления, отражающие фактическую динамику рынка.
FCG в партнерстве с международным тренд-бюро FashionSnoops.com представляет на российском рынке прогнозы глобальных модных тенденций в одежде, обуви и аксессуарах. Прогнозирование тенденций включает в себя как макро-тренды – глобальные социальные, экономические и культурные предпосылки, влияющие на потребление, так и коммерческие тренды, предлагающие конкретные рекомендации по ассортименту на сезон. Данная услуга предоставляется по подписке. FCG исследует эту информацию и формулирует прикладные кастомизированные рекомендации с учетом специфики локального рынка, географии, культурных особенностей локального спроса и позиционирования заказчика.
FCG делает кастомизированные отраслевые и маркетинговые исследования по заказу клиентов с учетом их целей и задач. Это могут быть краткие отраслевые справки, развёрнутая экспертная аналитика, локальные и федеральные полевые исследования: количественные и качественные. Мы разрабатываем методологию и инструменты исследования под бизнес-задачи компании с учетом специфики каждого конкретного сегмента индустрии. Маркетинговые исследования включают в себя специальный консалтинговый раздел «Экспертные заключения и практические рекомендации», где FCG предлагает свое экспертное видение того, как результаты исследования можно интерпретировать и применить в практике заказчика с учетом его индивидуальных задач.