FCG готовит отраслевой отчет «Отчет по российскому fashion рынку: одежда, обувь, аксессуары» – результат постоянного и системного мониторинга. С 2004 года мы измеряем «температуру и давление» рынка. В отчет регулярно вносятся обновления, отражающие фактическую динамику рынка.
FCG в партнерстве с международным тренд-бюро FutureSnoops.com (ранее FashionSnoops.com) представляет на российском рынке прогнозы глобальных модных тенденций в одежде, обуви и аксессуарах. Услуга предоставляется по платной подписке. Модули прогнозов: женская, мужская, детская одежда, белье, аксессуары, beauty, домашний текстиль и др.
Структура прогнозов:
Глобальные социальные, экономические и культурные изменения, влияющие на потребление (горизонт прогноза: 2 года и более).
Прикладные рекомендации по ассортименту на сезон (горизонт прогноза: до 1,5 лет):
Модные темы.
Материалы.
Принты и узоры.
Ключевые модели и конструкции.
Сезонные хиты и тренды для fast fashion-брендов.
FCG анализирует и адаптирует глобальные прогнозы под специфику клиента:
География и культурный контекст.
Позиционирование бренда.
Целевая аудитория и пр.
FCG делает кастомизированные отраслевые и маркетинговые исследования по заказу клиентов с учетом их целей и задач. Это могут быть краткие отраслевые справки, развёрнутая экспертная аналитика, локальные и федеральные полевые исследования: количественные и качественные. Мы разрабатываем методологию и инструменты исследования под бизнес-задачи компании с учетом специфики каждого конкретного сегмента индустрии. Маркетинговые исследования включают в себя специальный консалтинговый раздел «Экспертные заключения и практические рекомендации», где FCG предлагает свое экспертное видение того, как результаты исследования можно интерпретировать и применить в практике заказчика с учетом его индивидуальных задач.