Школа сервиса: как обеспечить рост продаж магазина.

Интенсивный курс-практикум для продавцов, управляющих и директоров магазинов.

Семинары приобретаются циклом или по отдельности. При покупке нескольких дней обучения действует скидка.
Вы можете уточнить ближайшие даты тренинга у менеджера
5 дней
Каждый день: 11:00 - 18:00
Сертификат Fashion
Consulting Group

Программа

-Program
Семинар 1
Продажи. Работа с клиентом в торговом зале:
  • Детальное рассмотрение специфики работы в торговом зале;
  • Освоение участниками знаний и навыков, позволяющих повысить эффективность личных продаж и выстроить с клиентами долгосрочные отношения;
  • Отработка практических навыков установления контакта с новым клиентом, выявления потребностей клиента и выстраивания эффективной презентации для VIP клиента;
  • Оптимальная установка продавца-консультанта на эффективную продажу;
  • Методы расширения продажи. Нестандартные подходы в допродажах. Продажа дополнительных услуг как ценных идей для клиента.
Семинар 2
Работа с клиентами различных психологических типов:
  • Экспресс — диагностика психологического типа клиента;
  • Классификация психологического типа личности человека в зависимости от преобладающего формата реагирования на внешние раздражители;
  • Выбор оптимальной модели поведения в соответствии с ситуацией, реакцией и типом клиента;
  • Действия для выстраивания отношений с другими психологическими типами
Семинар 3
Выстраивание долгосрочных отношений с клиентом. Телефонные переговоры и письменная коммуникация:
  • Рассмотрение способов поддержания долгосрочных отношений с клиентами (программа CRM, клиентские книги и т.д.);
  • Изучение каналов коммуникации с клиентами (голос и Digital);
  • Систематизация знаний и навыков участников в области продаж по телефону;
  • Изучение алгоритма/последовательности действий (как брать контакты у клиента, как готовиться к звонку, как составить сценарий и т.д.);
  • Отработка практических навыков ведения телефонных переговоров и переписки с клиентами;
  • Современные письменные коммуникации (e-mail, WhatsApp и др.) – основные правила и ошибки.
Семинар 4
«Сложные» клиенты. Работа с жалобами и рекламациями клиентов:
  • Классификация «сложных» клиентов и ситуаций;
  • Как мы сами можем сделать клиента сложным. Действия и фразы – раздражители;
  • Работа с возникающими проблемами в позитивном ключе;
  • Отработка алгоритма работы с претензиями/жалобами;
  • Психологические особенности клиентов в процессе общения и убеждения;
  • Поддержка лояльности со стороны клиентов в случае жалоб и недовольства;
  • Как отказывать клиенту, сохранив с ним конструктивные отношения
Семинар 5
Сервис класса LUXE. Как превзойти ожидания клиентов:
  • Что такое идеальный сервис класса Luxe. Составляющие первоклассного сервиса;
  • Как изменились требования к уровню обслуживания клиентов за последние годы? Ожидания клиентов от компании;
  • Определение уровней сервиса — стандартный, высокий, сервис класса Люкс. Сервис как конкурентное преимущество;
  • Три измерения обслуживания: профессиональное измерение, человеческое измерение, эстетическое измерение;
  • Что подразумевает собой обслуживание VIP клиентов? За что клиент готов платить нам деньги
  • Составление плана действий, как превзойти ожидания клиента, удержать его и сделать постоянным клиентом компании.
Елена Столярская
Елена Столярская

Опыт работы более 17 лет. Руководитель проекта «Школа Клиентского Сервиса», экс-руководитель Luxury Training Academy в компании Mercury.

Разрабатывала и проводила проекты по обучению сотрудников бутиков Третьяковский проезда, Barviha Luxury Village, Торгового Дома Москва (ТДМ), ЦУМ, ДЛТ(СПб). Работала с брендами Dolce&Gabbana, Valentino, Loro Piana, Giorgio Armаni, Brioni, Kiton, Tom Ford и др.

Формат
Каждый день обучение проходит с 11:00 до 18:00
(8 академических часов).
Тренинг проводится в режиме активного взаимодействия слушателей с тренером. Для эффективного усвоения теоретического материала, в программу включены коучинг, практикумы, прикладные кейсы.
В стоимость тренинга входит раздаточный материал, составленный автором программы.
Стоимость
Вы можете приобрести отдельные семинары или всю программу со скидкой. Посещение Семинара 1 является обязательным.
1 день 9 600 руб.
2 дня 16 320 руб. (скидка 15%)
3 дня 23 040 руб. (скидка 20%)
4 дня 28 800 руб. (скидка 25%)
5 дней 33 600 руб. (скидка 30%)
+7 (906) 056-18-18
Мы используем файлы cookie. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie в соответствии
с политикой обработки персональных данных и принимаете условия пользовательского соглашения.