Основная часть российских покупателей одновременно пользуются несколькими каналами коммуникации, а социальные сети продолжают свое активное наступление на традиционные медиа. Основой коммуникации становится интерактивность общения и эмоциональная вовлеченность потребителя в информационное поле бренда. Эффективность текста больше зависит от его лаконичности, иллюстрации, яркой инфорграфики и правильно выбранного тона обращения, чем от качества его содержания. Эффективность мероприятия больше зависит от интереса и отзывов инфлюэнсеров, чем от рекламного бюджета. Мы помогаем компаниям индустрии моды выстраивать современные эффективные коммуникации с целевой аудиторией в условиях информационного шума и высокой конкуренции за внимание потребителя. Мы помогаем брендам быть услышанными и понятыми.
Наши услуги:
Главными трендами современной модной индустрии, которые будут продолжать набирать обороты в долгосрочной перспективе являются – антиконсьюмеризм и экологическая ответственность, а также цифровая трансформация бизнеса. Эти изменения неизменно затронут каждого участника рынка в ближайшей перспективе. Диджитализация и отказ от «бумаги» в делопроизводстве, долевая экономика и возможность совместных покупок, эко-ответственность и возврат одежды, добавленные функции, «медленная мода» и этичный бизнес неизбежно становятся реалиями современной модной индустрии. Используя мировой опыт и понимание нюансов российского рынка, мы помогаем компаниям fashion индустрии органично и постепенно внедрять новые технологии в существующие бизнес-процессы.
Наши услуги:
Опт/розница/франшиза:
Эффективная оргструктура – это основа для операционной работы компании. Формирование оргструктуры современной fashion компании должно отвечать требованиям четкости, прозрачности бизнес-процессов, возможности оценки эффективности каждого рабочего места и процесса, а также возможности динамичного внедрения изменений. В работе с заказчиками мы предлагаем решения на основании лучших российских и международных практик из fashion индустрии с учетом возможностей современного управленческого программного обеспечения.
Мы помогаем найти оптимальное решение при создании и/или закупке товара, чтобы увеличить прибыль, реструктурировать подход к формированию ассортимента, обновить тренд-концепцию новой коллекции и минимизировать остатки на складе. Мы делаем оперативный аудит эффективности текущего ассортимента, как с точки зрения его сбалансированности и внутренней логики, так и с точки зрения соответствия коллекций позиционированию компании. Помогаем обеспечить соответствие коллекций вектору спроса на аналогичный ассортимент на конкурентном рынке. Предлагаем прикладные решения по оптимизации развития ассортимента, с учетом компетенцией и бестселлеров бренда, помогаем с сезонными решениями и интеграцией релевантных коммерческих трендов в коллекции. Помогаем освоить и интегрировать систему мультиканальных продаж в систему управления ассортиментом.
Наши услуги:
Современный маркетинг – это способ постоянной динамичной корректировки бизнес-формулы компании под условия быстро меняющейся конъюнктуры модного рынка. Трансформации, которые происходят на рынке: экономическая ситуация, государственные инициативы в сфере легпрома и торговли, глобальные тренды и смена ценностных приоритетов поколений, диджитализация рынка – влияют на фундаментальные изменения маркетинговых стратегий. Так, например, мультиканальный ритейл требует новых подходов к пониманию целевой аудитории, постоянной корректировки ассортимента с учетом канала реализации, гибкого ценообразования, омниканальных маркетинговых тактик. Эффективный маркетинг, с одной стороны – это четкое видение своего места на рынке в конкурентной среде, с другой стороны – это практическое владение всем арсеналом маркетинговых тактик для реализации четкого плана конкретных действий. Мы помогаем брендам, производителям и ритейлерам точно определить свою нишу, понять требования к конкурентоспособности в выбранной нише, сформулировать оптимальную маркетинговую формулу, формализовать бренд-платформу, – быть авторитетными, привлекательным и запоминающимися для своей ЦА.
Наши услуги:
Уровень конкуренции в модной индустрии очень высокий. Тем не менее сегодняшний рынок дает отличные возможности для тех, кто делает ставку на новые технологии или на новые перспективные ниши, которые появляются вследствие неизбежной трансформации рынка. Среди наиболее перспективных векторов развитий – это мультиканальный ритейл и digital инновации для кастомизации, проекты D-to-C, эко-инициативы/slow fashion, а также проекты, которые ориентированы на новые подходы в fashion маркетинге. Вывод на рынок нового бренда в текущей конъюнктуре требует не только актуальной идеи, но и компетенций в менеджменте бизнес-процессов, организации пилотных проектов. Мы помогаем превратить перспективную идею в реальный проект.
Наши услуги:
В основе любой успешной бизнес стратегии лежит четкое понимание рынка, стратегий конкурентов и особенностей и перспектив спроса к услуге/продукту и своих перспектив/возможностей. В fashion бизнесе, как и в любом другом, в основе успеха – не только ясная и взвешенная стратегия, но и понимание последовательности конкретных шагов по достижению целей, подкрепленных управленческими процессами. Успешный бизнес-проект – это баланс стратегического визионерства и четкого знания реалий рынка/ниши и конкретики бизнес-процессов.
Визуальный мерчандайзинг – методы наиболее эффективной визуально презентации коллекций для мультиканального ритейла: в магазинах, шоу-румах или в виртуальном пространстве. Визуальный мерчандайзинг – обязательный инструмент для роста продаж бренда – имеет 2 уровня воздействия на покупателей: 1. Рациональный: ясно информирует о предложении и его преимуществах. 2. Эмоциональный: вызывает интерес, запоминается, и привлекает, формирует положительную установку. Современные технологии визуального мерчандайзинга и витринистики помогают формировать мотивацию к покупке как на осознанном, так и на бессознательном уровнях. Каждый эффективный коммерческий ВМ проект выстраивается с учетом ассортиментной стратегии бренда, его позиционирования на рынке и анализа текущих продаж коллекций и базируется на глубоком знании инструментария ВМ и текущих мировых трендах в дизайне, ритейле и витринистике.
Наши услуги: