Отчет по российскому
fashion рынку 2012-2020F

Fashion Consulting Group подготовили ежегодный отчет о российском модном рынке, который включает в себя данные об объемах, динамике, трендах, основных игроках и потребительских предпочтениях. Также в исследование вошли два важных раздела – об электронной коммерции и о внутреннем производстве, и приложение с кейсами лидеров массового сегмента.

Структура отчета по российскому
fashion-рынку 2012-2020F

-Structure
1. Характеристика fashion рынка в России
  • 1.1 Основные этапы формирования рынка – историческая справка
  • 1.2 Объем рынка одежды в России 2000-2019
2. Макроэкономические факторы, влияющие на рынок
  • 2.1 Показатели, определяющие уровень жизни и потребления. Объем и динамика fashion рынка 2012-2019
  • 2.2 Прогноз макроэкономических показателей 2020F. Прогноз fashion рынка 2020F (оценка до кризиса 2020г.)
3. Характеристики легкой промышленности РФ, внутреннее производство, господдержка, импорт/экспорт
  • 3.1 Легкая промышленность РФ: товарная структура, показатели внутреннего производства. Господдержка и законодательные инициативы, направленные на развитие отрасли
  • 3.2 Импорт/экспорт товаров легкой промышленности
  • 3.3 Борьба с контрафактом: меры, организации. Маркировка товаров легкой промышленности
4. Основные тренды рынка моды РФ, определяющие вектор развития на текущем этапе
  • 4.1 Курс на «высокие технологии»
  • 4.2 Тренд поворота рынка в сторону локальных брендов. Успешные модные бренды «Сделано в России»
5. Розничный fashion рынок. Ведущие международные и российские сети на рынке моды РФ
  • 5.1 Характеристика fashion рынка России по половозрастным группам. Объемы, динамика и особенности женского, мужского и детского сегментов
  • 5.2 Ценовое сегментирование розничного fashion рынка. Особенности ценовых сегментов, перспективы формата дисконта
  • 5.3 Структура рынка по долям крупных игроков, лидеры среди холдингов на российском fashion рынке
  • 5.4 Динамика развития российских и международных сетей в России
6. Развитие онлайн-торговли в России. Роль fashion e-commerce в структуре онлайн-торговли. Основные игроки на российском рынке fashion e-commerce
  • 6.1 Развитие онлайн-торговли в России. Роль fashion e-commerce в структуре онлайн-торговли
  • 6.2 Особенности сегмента fashion e-commerce
  • 6.3 Профиль покупателя и специфика спроса. Основные игроки на российском рынке fashion e-commerce
  • 6.4 Наиболее важные направления в развитии e-commerce
Приложение: Тренд, сформировавшийся к 2020 году – индустрия моды проникла во все отрасли креативных индустрий

Формат
предоставления

Отчет предоставляется в электронном виде в формате PDF, после поступления денег на расчетный счет.

Количество страниц

274

Количество
таблиц и графиков

161

Стоимость

58 000 р.
без учета НДС
Мы используем файлы cookie. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie в соответствии
с политикой обработки персональных данных и принимаете условия пользовательского соглашения.