Отчет по российскому
fashion рынку 2012-2021F

Fashion Consulting Group готовит регулярные отчеты о российском модном рынке, которые включают в себя данные об объемах, динамике рынка и его отдельных сегментов, драйверы развития рынка, стратегии основных игроков и анализ потребительских трендов. Отдельно готовится раздел об электронной коммерции. Отдельными приложениями выпускаются тематические блоки, в том числе о внутреннем производстве, движения модного рынка в сторону sustainable и трансформации коммуникаций.

Структура отчета по российскому
fashion-рынку 2012-2021F

-Structure
1. Рынок. развитие Fashion рынка в России 2012-2021 г. Прогноз до 2025 г.
  • 1.1. Логика формирования современного рынка.
  • 1.2. Динамика и объемы рынка 2021 года.
  • 1.3. Важные тренды рынка, ускоренные пандемией.
  • 1.4 Прогноз восстановления рынка.
2. Торговля. Розничный fashion рынок. Структура. Ведущие игроки.
  • 2.1.1 Характеристика fashion рынка России по половозрастным группам. Объемы, динамика и особенности женского, мужского и детского сегментов.
  • 2.1.2. Ценовое сегментирование розничного fashion рынка. Особенности ценовых сегментов.
  • 2.1.3 Динамика развития российских и международных сетей в России.
3. Торговля. Розничный fashion рынок. Fashion e-commerce. Структура. Тренды.
  • 3.2.1. Характеристика российского рынка fashion e-commerce.
  • 3.2.2. Специфика спроса в fashion E-commerce.
  • 3.2.3. Структура рынка. Тренд формирования мультиканальных продаж.
  • 3.2.4. Fashion направление на маркетплейсах.
4. Производство. Характеристики легкой промышленности РФ, внутреннее производство, импорт/экспорт.
  • 4.1 Легкая промышленность РФ: товарная структура, показатели внутреннего производства.
  • 4.2 Господдержка и законодательные инициативы, направленные на развитие отрасли. Борьба с контрафактом: меры, организации.
  • 4.3 Импорт/экспорт товаров легкой промышленности.
5. Приложение
5.1 Трансформация коммуникаций на глобальном рынке моды Выпуск июнь 2021 г.
  • Экспертная интерпретация результатов отчета Dazed «ERA MONOMASS». Культурологическое эссе о новой экосистеме влияния на формирования ценностей и предпочтений поколение Миллениалов и поколения Z. Аспекты анализа :1) Личность 2) Контент 3) Общество 4) Культура 5) Ролевая модель.
5.2 Цифровая реальность. Векторы влияния на моду. Выпуск на январь 2021 г.
  • Аналитическое авторское эссе. Совместно Fashion Consulting Group и международное тренд-бюро Fashion Snoops: новое phygital пространство, в котором мы все живем и новые ценности, стиль жизни, формирующие покупательское поведение и модные предпочтения.
5.3. Люксовый fashion рынок под влиянием пандемии. Выпуск июль 2021 г.

Формат
предоставления

Структура документа зависит от выбранных заказчиком тематических блоков и согласованного техничского задания. Сроки предоставления кастомизированных отчетов согласуются с заказчиком отдельно. Справка предоставляется в электронном виде в формате PDF.

Стоимость

35 000 - 100 000 р.
без учета НДС
(финальная стоимость зависит от выбранных разделов и объема работ по кастомизации по техническому заданию)
Мы используем файлы cookie. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie в соответствии
с политикой обработки персональных данных и принимаете условия пользовательского соглашения.