Отчет по российскому
fashion рынку 2012-2021F

Fashion Consulting Group подготовили ежегодный отчет о российском модном рынке, который включает в себя данные об объемах, динамике, прогнозе восстановления рынка, трендах, основных игроках и потребительских предпочтениях. Также в исследование вошли два важных раздела – об электронной коммерции и о внутреннем производстве, и приложение о трансформации коммуникаций на глобальном рынке моды по результатам отчета "Era Monomass"

Структура отчета по российскому
fashion-рынку 2012-2021F

-Structure
0. Введение. Цифровая реальность, Векторы влияния на моду
  • Аналитическое авторское эссе. Совместно Fashion Consulting Group и международное тренд-бюро Fashion Snoops: новое phygital пространство, в котором мы все живем и новые ценности, стиль жизни, формирующие покупательское поведение и модные предпочтения
1. Развитие fashion рынка в России до и после пандемии. Итоги 2020г
  • 1.1 Логика формирования современного рынка. Динамика и объемы рынка 2020г
  • 1.2 Важные тренды, ускоренные пандемией
  • 1.3 Трансформация рынка в период пандемии. Итоги 2020г
  • 1.4 Прогноз восстановления рынка
2. Производство, Характеристика легкой промышленности РФ, внутреннее производство, импорт/экспорт, господдержка
  • 2.1 Легкая промышленность РФ: товарная структура, показатели внутреннего производства
  • 2.2 Стратегия импортозамещения. Господдержка и законодательные инициативы, направленные на развитие отрасли. Борьба с контрафактом: меры, организации
  • 2.3 Импорт/экспорт товаров легкой промышленности
3. Торговля, розничный fashion рынок
3.1 Ведущие международные и российские бренды на рынке моды РФ
  • 3.1.1 Характеристика fashion рынка России по половозрастным группам
  • 3.1.2. Ценовое сегментирование розничного fashion рынка. Особенности ценовых сегментов
  • 3.1.3. Приложение: Люксовый fashion рынок
  • 3.1.4. Динамика развития российских и международных сетей в России
3.2 Трансформация розничного fashion рынка в направлении мультиканальных продаж
  • 3.2.1. Характеристика российского рынка fashion e-commerce
  • 3.2.2. Тренд формирования мультиканальных продаж
  • 3.2.3. Специфика спроса в fashion E-commerce
Приложение: Трансформация коммуникаций на глобальном рынке моды, по результатам отчета "Era Monomass"

Формат
предоставления

Отчет предоставляется в электронном виде в формате PDF, после поступления 100% оплаты на расчетный счет

Количество страниц

258

Количество
таблиц и графиков

115

Стоимость

118 000 р.
без учета НДС
Мы используем файлы cookie. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie в соответствии
с политикой обработки персональных данных и принимаете условия пользовательского соглашения.