Как повысить эффективность оптовых продаж?

Интенсивный курс-практикум для компаний, связанных с оптовой торговлей, руководителей торговых и производственных компаний, коммерческих директоров, руководителей направления оптовые продажи, менеджеров и индивидуальных предпринимателей.

Семинары приобретаются циклом или по отдельности. При покупке нескольких дней обучения действует скидка.
Вы можете уточнить ближайшие даты тренинга у менеджера
5 дней
Каждый день: 11:00 - 18:00
Сертификат Fashion
Consulting Group

-Program
Семинар 1
Эффективность оптовых продаж:
  • Как корректно рассчитать уровень продаж в опте – прогнозы и реалии;
  • Эффективность аренды, зарплаты менеджеров, рекламы, логистики и склада;
  • Ценообразование в оптовых продажах;
  • Новые каналы сбыта – что это такое и как их завоевать;
  • Работа с покупателями на выставке: продающий show room;
  • Стратегия оптовых продаж для каждой конкретной компании
Семинар 2
Мотивация оптовых покупателей, ценообразование и стимулирование продаж:
  • Методы аналитики базы оптовых клиентов;
  • Рейтинг клиентов: ключевые клиенты, постоянные клиенты, убыточные клиенты, спящие покупатели;
  • Когда и как мы выбираем стратегических партнеров и города приоритетного развития;
  • Как на основании аналитики удержать оптовиков;
  • Привлечение новых оптовых покупателей;
  • Способы стимулирования оптовых покупателей: календарный план акций и мероприятий для оптовых покупателей
Семинар 3
Товарно-кредитная политика (ТКП) как инструмент роста. Удержания и привлечения оптовых клиентов:
  • Основные документы, являющиеся составной частью управленческой политики;
  • Товарно-кредитная политика компании: Правила формирования;
  • Мониторинг конкурентов;
  • Как устанавливать скидки и надбавки и в каком размере;
  • Как связать ТКП и бухгалтерию;
  • Этапы разработки конкурентоспособных инструментов;
  • Функционал менеджеров продаж;
  • Аудит существующей структуры и взаимоотношений с клиентами
Семинар 4
Внедрение технологий эффективных продаж. Расчет оборачиваемости, календарный план производства, поставок и продаж. Инструменты аналитики продаж:
  • Какие технологии относятся к управлению оптовыми продажами;
  • Как считать оборачиваемость товаров в оптовых продажах;
  • Инструменты мотивации менеджеров продаж;
  • Инструменты мотивации оптовых покупателей;
  • Как сформировать календарный план производства;
  • Инструменты управления товарными остатками;
  • Основные инструменты аналитики оптовых продаж
Семинар 5
Как снизить товарные остатки и увеличить оптовые продажи при помощи логистики:
  • Складская логистика, как залог успешных интернет оптовых продаж и гарант повышения конкурентоспособности оптовых компаний;
  • Новые клиенты и новые рынки сбыта. Правила мотивации и стимулирования новых клиентов;
  • Выставки  как способ привлечения новых клиентов;
  • Правила формирования пакетного коммерческого предложения для B2B клиентов;
  • Общие технологии и отличия франчайзинга и опта;
  • Общая технология разработки франшизы;
  • Виды франшизы и фрачайзинговых предложений
Наталья Чиненова
Наталья Чиненова

Главный консультант по бизнес-технологиям в ритейле.

Ведущий эксперт направлений «Франчайзинг» и «Дистрибуция».

Сооснователь магистерской программы «Менеджмент и маркетинг в индустрии моды» в НИУ ВШЭ.

Практик в области организации розничного бизнеса с нуля, создания и управления розничными сетями. Опыт работы в розничной торговле более 32 лет. 12 лет работала на руководящих должностях в корпорации SELA (в том числе генеральным директором Центрального офиса). По итогам 2010 года на 8-м Всероссийском Конкурсе «Золотые сети 2010» получила награду «Ритейл-менеджер года» за самую высокую эффективность продаж в период экономического кризиса.

Формат
Каждый день обучение проходит с 11:00 до 18:00
(8 академических часов).
Тренинг проводится в режиме активного взаимодействия слушателей с тренером. Для эффективного усвоения теоретического материала, в программу включены коучинг, практикумы, прикладные кейсы.
В стоимость тренинга входит раздаточный материал, составленный автором программы.
Стоимость
Вы можете приобрести отдельные семинары или всю программу со скидкой. Посещение Семинара 1 является обязательным.
1 день 9 600 руб.
2 дня 16 320 руб. (скидка 15%)
3 дня 23 040 руб. (скидка 20%)
4 дня 28 800 руб. (скидка 25%)
5 дней 33 600 руб. (скидка 30%)
+7 (906) 056-18-18
Мы используем файлы cookie. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie в соответствии
с политикой обработки персональных данных и принимаете условия пользовательского соглашения.