Во время самоизоляции, которую мы проводим дома, важно сохранить атмосферу спокойствия и теплоты. Но в тоже время эти “дни на диванах” позволяют рационально собрать информацию, осмыслить ситуацию и принять практические решения: как действовать сегодня, в период самоизоляции и что планировать на завтра.
Ведущее консалтинговое агентство в индустрии моды Fashion Consulting Group предлагает формат профессионального диалога – разумного, логичного, с уважением и любовью к нашей хрупкой модной индустрии. Снижаем эмоциональный накал “все пропало”, встречаем единомышленников, ищем решения и переключаемся на практические задачи.
Приглашаем вас на onlinе эфиры FCG в Instagram с ведущими практиками, лидерами модных компаний, инноваторами и визионерами российского fashion бизнеса. Прямые эфиры будет проходить каждое утро в 11.00 (будний день) в формате открытых интервью и свободного обмена мнениями в поисках оперативных стратегий и практических решений в официальном аккаунте Instagram.
Темы будут адаптированы под запросы аудитории с учетом ежедневного развития ситуации в модной индустрии:
-Период самоизоляции, что делать ритейлеру?
-Поведение покупателя в самоизоляции и после нее?
-Что происходит с потреблением люкса?
-Как сохранить связь с покупателем в период самоизоляции?
-Какие технологии помогут сохранить бизнес?
-Что можно и что нельзя сокращать?
-Алгоритмы оперативных трансформаций.
-Способ принятие решений в ситуации неопределенности.
-Нужна ли реклама в период пандемии?
-Что будет с модой после пандемии.
-Магазин 2021.
Мы уже успели поговорить о том, что стимулирование продаж – это не скидки, а пижама-STYLE – это уже не HIGH-тренд. Сохраненные эфиры можно посмотреть в разделе IGTV.
Сегодня, 7 апреля поговорим с Chief байером компании Mercury Михаилом Коловангиным о том, что происходит в сегменте люкс.
Наши эксперты и гости:
FCG, LaModa, BUTIK.RU, Solstudio, Van Laak, Crocs, Эконика, VALTERA, Henderson, Спортмастер, Юничел, PVH, Sap, MediaNation, Bureau Betak, ЦУМ, Универмаг Цветной.