
5 интересных трендов визуального мерчандайзинга 2024:
— Минималистичная эстетика
Чистые незагроможденные пространства с открытой концепцией дизайна, четкими линиями и лаконичным пространством, позволяющим покупателям свободно перемещаться по магазину.
Тенденция особенно популярна в интерьерах небольших (до 600 кв. м) помещениях, где важно эффективное использование пространства;
— Устойчивый дизайн
Экологичные материалы: живые растения, натуральный камень, деревянная мебель и пр., инсталляции, переработанные материалы в витринах, энергосберегающее освещение;
— Дизайн, вдохновленный социальными сетями
Яркие, красочные помещения, с элементами побуждающими делать фотографии. Визуально ошеломляющие пространства. Торговое помещение, как арт-объект;
— Дизайн, ориентированный на человека
Акцент на эмоциональных связях и социальном взаимодействии.
Сегодня важно создавать пространства, способствующие общению между людьми. Торговые площади, которые способствуют взаимодействию и сотрудничеству, могут помочь создать чувство общности и стимулировать покупателей оставаться в магазине дольше;
— Технологичность
Технологический дизайн произвел революцию в сфере розничной торговли, предлагая покупателям удобный и персонализированный процесс совершения покупок.
Технологический дизайн включает использование цифровых дисплеев, сенсорных экранов и мобильных приложений для предоставления клиентам информации о продукте в режиме реального времени и персонализированных рекомендаций.
ВИКТОР МАЛЫГИН
РУКОВОДИТЕЛЬ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ FASHION CONSULTING GROUP