Тренды визуального мерчандайзинга розничного магазина

5 интересных трендов визуального мерчандайзинга 2024:

— Минималистичная эстетика

Чистые незагроможденные пространства с открытой концепцией дизайна, четкими линиями и лаконичным пространством, позволяющим покупателям свободно перемещаться по магазину. 

Тенденция особенно популярна в интерьерах небольших (до 600 кв. м) помещениях, где важно эффективное использование пространства; 

— Устойчивый дизайн 

Экологичные материалы: живые растения, натуральный камень, деревянная мебель и пр., инсталляции, переработанные материалы в витринах, энергосберегающее освещение; 

— Дизайн, вдохновленный социальными сетями 

Яркие, красочные помещения, с элементами побуждающими делать фотографии. Визуально ошеломляющие пространства. Торговое помещение, как арт-объект;

— Дизайн, ориентированный на человека 

Акцент на эмоциональных связях и социальном взаимодействии. 

Сегодня важно создавать пространства, способствующие общению между людьми. Торговые площади, которые способствуют взаимодействию и сотрудничеству, могут помочь создать чувство общности и стимулировать покупателей оставаться в магазине дольше; 

— Технологичность

Технологический дизайн произвел революцию в сфере розничной торговли, предлагая покупателям удобный и персонализированный процесс совершения покупок. 

Технологический дизайн включает использование цифровых дисплеев, сенсорных экранов и мобильных приложений для предоставления клиентам информации о продукте в режиме реального времени и персонализированных рекомендаций.

ВИКТОР МАЛЫГИН

РУКОВОДИТЕЛЬ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ FASHION CONSULTING GROUP

Мы используем файлы cookie. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie в соответствии
с политикой обработки персональных данных и принимаете условия пользовательского соглашения.
slot gacor