Создание российскими модными брендами коллекций для маркетплейсов — один из ключевых трендов fashion-рынка.
Специальная коллекция для маркетплейса существует в 3-х видах:
САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ ОТДЕЛЬНАЯ ЛИНИЯ, которая отдельно брендируется, название может отсылать к имени основной линии (пример: Orby и Boom by Orby) или вообще иметь другие названия (например такие отдельные линии имеет компания Baon);
КОЛЛАБОРАЦИЯ С МАРКЕТПЛЕЙСОМ: примеры: Zarina&Lamoda, Studio29&Lamoda, Ecco&Lamoda;
СПЕЦИАЛЬНАЯ МАТРИЦА В РАМКАХ РЕГУЛЯРНЫХ СЕЗОННЫХ КОЛЛЕКЦИЙ. Такая линия не выделяется каким-либо специальным названием. В этой линии меньше разнообразие конструктивно усложненных моделей. Через интернет лучше продаются модели свободного прилегания с универсальной посадкой, менее рисковые в конструктивных деталях. Для продажи на маркетплейсах одна и та же модель/конструкция может быть произведена из разных тканей, иметь более широкую цветовую палитру.
Так последние 2-3 года делают практически все крупные офлайн сети.
АННА ЛЕБСАК-КЛЕЙМАНС
СОУЧРЕДИТЕЛЬ И ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР FASHION CONSULTING GROUP