Специальные коллекции для маркетплейсов от fashion брендов

Создание российскими модными брендами коллекций для маркетплейсов — один из ключевых трендов fashion-рынка.

Специальная коллекция для маркетплейса существует в 3-х видах:

САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ ОТДЕЛЬНАЯ ЛИНИЯ, которая отдельно брендируется, название может отсылать к имени основной линии (пример: Orby и Boom by Orby) или вообще иметь другие названия (например такие отдельные линии имеет компания Baon);

КОЛЛАБОРАЦИЯ С МАРКЕТПЛЕЙСОМ: примеры: Zarina&Lamoda, Studio29&Lamoda, Ecco&Lamoda;

СПЕЦИАЛЬНАЯ МАТРИЦА В РАМКАХ РЕГУЛЯРНЫХ СЕЗОННЫХ КОЛЛЕКЦИЙ. Такая линия не выделяется каким-либо специальным названием. В этой линии меньше разнообразие конструктивно усложненных моделей. Через интернет лучше продаются модели свободного прилегания с  универсальной посадкой, менее рисковые в конструктивных деталях. Для продажи на маркетплейсах одна и та же модель/конструкция может быть произведена из разных тканей, иметь более широкую цветовую палитру.

Так последние 2-3 года делают практически все крупные офлайн сети.

АННА ЛЕБСАК-КЛЕЙМАНС

СОУЧРЕДИТЕЛЬ И ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР FASHION CONSULTING GROUP

Мы используем файлы cookie. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie в соответствии
с политикой обработки персональных данных и принимаете условия пользовательского соглашения.
slot gacor