Постпандемия: гламур возвращается

Дизайнеры и аналитические агентства по всему миру сообщают о том, что потребители, находящиеся на новой волне эмоций, готовы снова одеваться нарядно.

Об этом говорят показы сезона осень/зима 2021. Все это есть в социальных сетях. По данным глобальной торговой платформы Lyst, с января резко выросли запросы на блестящие бюстгальтеры (+137%), ободки с жемчугом и перьями (+49%) и металлические аксессуары (+43%).

Но хотя покупатели готовы к небольшой экстравагантности после года, проведенного в бежевых спортивных штанах, они не обязательно хотят отказываться от комфорта и универсальности одежды после пандемии. Вот почему дизайнерам и розничным брендам пока еще стоит продолжать продавать «блестки и спортивные штаны» в течение всего 2021 года.

Все дело в балансе. «Если вы посмотрите на последние коллекции люксовых брендов, то увидите, что они нацелены на гламур, но они также стремятся к его удобной интерпретации, превращая наш обычный день в необычный», — говорит Анита Балчандани, руководитель отдела моды консалтингового агенства McKinsey.

Для PreFall Сarolina Herrera создали анорак в пол с зебровым принтом, сочетающий в себе гламур и функциональность. В Schiaparelli коллекция AW21 была почти полностью разработана в черном, белом и темно-синем цветах и украшена драгоценностями, чтобы создать «чистый холст, предлагающий максимальную универсальность для клиента».

Покупатели говорят о спросе на трикотажные изделия с украшениями, металлическими деталями или большими вырезами. «Многие наши бренды вечерней одежды адаптируются к текущей ситуации, представляя трикотаж и более повседневную готовую одежду», — говорит Либби Пейдж, старший редактор крупной люксовой онлайн платформы Net-a-Porter.

«Наряду с блестящим трикотажем и яркими цветами, традиционный гламур возвращается с мини-коктейльными платьями без рукавов или, наоборот, объемными рукавами», — говорит Тиффани Хсу, глобальный директор по закупкам Mytheresa.

«Я думаю, этим летом мы будем использовать гламурные, красочные вещи, но с более расслабленными силуэтами и тканями», — говорит Натали Кингхэм, глобальный директор по закупкам MatchesFashion.

После пандемии универсальность стала неотъемлемой частью товарного ассортимента. По данным платформы Edited, продажи корректирующих платьев в феврале выросли на 95% в США и на 44% в Великобритании. Сетчатые топы также являются одними из самых популярных стилей на Lyst в настоящее время, их рост с начала года составил 32%. Запрос на галстуки и глубокие вырезы с начала года увеличился на 57%. В США и Великобритании распродажа SKU на высоких каблуках за последние три месяца выросла на 32% по сравнению с предыдущим кварталом.

Покупатели готовы приобрести особенные вещи, от изысканных украшений до культовых туфель на каблуках — сообщает Net-a-porter.

АННА ЛЕБСАК-КЛЕЙМАНС

СОУЧРЕДИТЕЛЬ И ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР FASHION CONSULTING GROUP

Мы используем файлы cookie. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie в соответствии
с политикой обработки персональных данных и принимаете условия пользовательского соглашения.
slot gacor