Совсем скоро начнется сезон выставок, которые проходят обычно два раза в год — февраль-март и конец августа-сентябрь.
Наши экспертные выступления на выставках:
Lingerie Show Forum 15-20 февраля
Lingerie Show Forum – выставка нижнего белья, купальников, домашней одежды и чулочно-носочных изделий.
Пройдет в: Event-холл Инфопространство. 1-й Зачатьевский пер., 4.
15 февраля, 14:00 “Как розничному магазину конкурировать с маркетплейсами”,
15 февраля, 16:00 “Тренды социальных сетей в России 2024”,
16 февраля, 14:00 “Рекомендации к закупке для сезона FW 24/25: женское белье, одежда для сна и дома”.
CPM Moscow 19 — 22 февраля
СРМ Moscow — международная выставка мужской, женской, детской одежды, белья, вечерней моды и аксессуаров. Традиционно пройдет в «Экспоцентре» на Красной Пресне.
19 февраля, 11:00, экспертная сессия FCG «Специфика модного рынка 2024 — стабилизация рынка: проекты и результаты».
19 февраля Meet Up FCG (в формате лекций):
12:30 “Тренды осень-зима 2024/25 по материалам FashionSnoops.com”,
13:30 “Ассортимент под маркетплейс — в чем особенности”,
14:30 “Тренды визуального мерчандайзинга 2024”,
15:30 “Клиентоориентированность персонала — основа клиентского сервиса”,
16:30 “Тренды социальных сетей 2024”.
Textile Salon 19 — 22 февраля
Textile Salon — выставка тканей и фурнитуры для производства одежды. Пройдет в ТЦ «Афимолл» на 5 и 6 этаже.
20 февраля, 14:00 “Маркетплейсы, опт и розница — что эффективнее для производителя”,
20 февраля, 15:30 “Тренды социальных сетей в России 2024” .
Fashion Style Russia 19-22 февраля
Fashion Style Russia —выставка легкой промышленности: одежда, обувь, аксессуары, кожа, комплектующие для производства.
Пройдет в: МВЦ «Крокус Экспо» павильон 1, зал 1.
21 февраля, 15:00 “Тренды в дизайне одежды и обуви”.
CJF 19-22 февраля
CJF — выставка детской и юношеской моды
Пройдет в: ЦВК “Экспоцентр” на Красной Пресне.
21 февраля, 13:00 «Мерчандайзинг детского магазина. Организация торгового зала, как инструмент привлечения покупателей и увеличения продаж»,
22 февраля, 13:00 “Модные тренды в ассортименте детской одежды для повышения продаж в сезоне FW24/25”.