В последнее время сразу несколько крупных ритейлеров и производителей объявили о начале продаж виртуальных товаров и токенов.
⠀
Gap запустил свою первую геймифицированную NFT-коллекцию. Она будет базироваться на платформе Tezos. Над дизайном невзаимозаменяемых токенов (NFT) и коллекционной толстовки работал диджитал-художник Брэндон Синес.
⠀
Люксовый бренд спортивной одежды ASRV выпустил свои первые NFT. 60 цифровых зимних курток по цене $348 были проданы в течение 30 минут. Выход бренда метавселенную произошел раньше, чем открытие первого традиционного магазина компании, торгующей исключительно через интернет.
⠀
Первые виртуальные кроссовки Under Armour были распроданы мометально. Теперь они продаются по заоблачным ценам на торговой площадке NFT OpenSea.
⠀
Крупные ритейлеры одежды, такие как Urban Outfitters , Ralph Lauren и Abercrombie & Fitch в последние недели также подали заявки на регистрацию товарных знаков, в которых подробно описывается их намерение открыть своего рода виртуальный магазин.
⠀
Selfridges готовится стать первым в мире магазином, который будет продавать NFT по фиксированной цене непосредственно «через прилавок». Компания представит вселенную с уникальными витринами, pop-up пространствами, художественными выставками и NFT. Партнерами Selfridges стали бренд Paco Rabanne и французский музей Фонд Вазарели, который представляет картины французско-венгерского художника Виктора Вазарели.
⠀
Изменится и флагманский офлайновый магазин компании: его витрины будут украшены рисунками Виктора Вазарели, а в продаже будут доступны как оригинальные, так и NFT-арты. Цены на NFT будут варьироваться от 2000 до 100 000 фунтов стерлингов.
Selfridges предоставит своим покупателям возможность покупать NFT с помощью обычной банковской карты, без криптовалют.
⠀
Даже Walmart готовится выйти в метавселенную. Судя по товарным знакам, которые компания зарегистрировала в последние пару месяцев, гигант ритейла собирается запустить собственную криптовалюту и NFT. Причем виртуальные товары Walmart планирует в самых разных категориях – от игрушек до электроники.
ЕКАТЕРИНА ДИВЕЕВА
РУКОВОДИТЕЛЬ ОТДЕЛА КОММУНИКАЦИЙ
DIGITAL ЭКСПЕРТ FASHION CONSULTING GROUP