Итоги деловых программ, февраль 2024

С 19 по 22 февраля проходил зимний выставочный сезон — эксперты Fashion Consulting Group провели лекции и семинары на выставках CPM, Textile Salon, CJF. 

19 февраля эксперты Fashion Consulting Group открыли деловую программу крупнейшей отраслевой выставки CPM круглым столом “Специфика модного рынка 2024” 

Модератором круглого стола выступила соучредитель и коммерческий директор Fashion Consulting Group, Ануш Гаспарян.

Спикеры круглого стола:

Сергей Хитров, РБК
Анфиса Воронина, Gloria Jeans

Андрей Бурматиков, Alena Akhmadullina 

В рамках деловой программы RFRF проходили лекции Meet UP от экспертов FCG:

Мария Щенникова, руководитель отдела развития FCG, Тренды осень-зима 2024/25 по материалам FashionSnoops.com”;

Наталья Чиненова, главный консультант по бизнес-технологиям в ритейле FCG, “Ассортимент для маркетплейсов”;

Виктор Малыгин, руководитель образовательных программ FCG, Тренды визуального мерчендайзинга 2024”;

Елена Столярская, эксперт по клиентскому сервису FCG, Клиентоориентированность персонала — основа клиентского сервиса”;

Екатерина Дивеева, digital-эксперт FCG, “Тренды социальных сетей 2024”.

В рамках выставки тканей и фурнитуры для производства одежды Textile Salon, 20 февраля выступили:

Наталья Чиненова“Маркетплейс, опт или розница — что эффективнее для производителя”;

Екатерина Дивеева“Тренды социальных сетей 2024”.

Эксперты Fashion Consulting Group приняли участие в деловой программе выставки “CJF-Детская мода”, где:

Виктор Малыгин  рассказал об организации торгового зала, как инструмент привлечения покупателей и увеличения продаж для детского магазина;

Мария Щенникова поделилась модными трендами детской одежды для повышения продаж в сезоне FW24/25.

Презентации экспертов FCG

Мы используем файлы cookie. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie в соответствии
с политикой обработки персональных данных и принимаете условия пользовательского соглашения.
slot gacor