Итоги деловой сессии Russian Fashion Retail Forum в рамках 35-го сезона CPM

С 22 по 25 февраля в Москве прошла 35-я выставочная сессия сезона осень-зима 2021/22 CPM – Collection Premiere Moscow. Выставку посетили 10 762 байера более чем из 30 стран, были представлены 550 модных брендов из 17 стран, представленных 350 компаниями, включая крупные шоу-румы, официальных представителей и торговых агентов. За четыре дня работы выставку посетили с официальным визитом представители дипломатических миссий Италии, Германии, Турции и Народной Республики Бангладеш. 

В рамках выставки также проходила 25-ая официальная деловая программа CPM — международный экономический форум инноваций и технологий fashion ритейла Russian Fashion Retail Forum (RFRF) при организационной поддержке Fashion Consulting Group (аналитические отчеты и прогнозы), Медиа-холдинга PROfashion (панельная дискуссия о маркировке одежды), Telegram-канала «Fashion Прокачка» (семинары по e-commerce), а также Retail.ru (семинары по ритейлу). В стратегических сессиях и семинарах первого дня деловой программы 22 февраля приняли участие эксперты FCG: Анна Лебсак-Клейманс, Наталья Чиненова, Галина Кравченко, Екатерина Дивееева, Тамари Миминашвилли и Елена Столярская.

Анна Лебсак-Клейманс, генеральный директор Fashion Consulting Group (FCG), представила ключевые тренды российского fashion рынка 2020 г., а также рассказала о цикличности экономических кризисов. 

Анна Лебсак-Клейманс: “Наша модная индустрия одна из самых адаптивных, то есть “вирусоустойчивых”. За 35 лет постсоветской истории российская индустрия моды прошла 6 системных кризисов, получив большой опыт выживания, быстрой адаптации и восстановления”.

Негативные ожидания потребителей вырабатывают привычку откладывать покупку на потом («можно потерпеть»), сберегать («покупаю только необходимое») и экономить («покупаю только на скидках»). Потребители покупают более избирательно и меньше, тщательно предварительно планируют. 2019-2020 гг. привнесли свой вклад в виде маркетплейсов, в том числе китайских, расширяя возможности купить товар по минимальной цене. 2/3 потребителей готовы ждать товар, если это дает возможность сэкономить. О том как обернуть это в свою пользу и о новых правилах общения с покупателями рассказала Елена Столярская.

Следующая выставка CPM – Collection Premiere Moscow пройдет в период с 31 августа по 03 сентября 2021 года на территории центрального выставочного комплекса «Экспоцентр» в Москве. Российские и международные производители модной одежды продемонстрируют коллекции сезона весна-лето 2022. 

Презентации спикеров деловой сессии RFRF, организованной Fashion Consulting Group

 

Мы используем файлы cookie. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie в соответствии
с политикой обработки персональных данных и принимаете условия пользовательского соглашения.
slot gacor