Самая масштабная международная выставка индустрии моды в России CPM — Collection Première Moscow прошла с 20 по 23 февраля 2023 года.
Каждый сезон проект объединяет сотни брендов одежды и аксессуаров из разных стран, для заказа коллекций которых площадку посещает более 15 тысяч ритейлеров и других участников рынка. Множество торговых марок из разных стран мира презентовали коллекции женской, мужской и детской одежды направлений outdoor, casual, business, special occasion, home и holiday сезона Осень-Зима 2023/24.
В этом году Fashion Consulting Group приняли активное участие в деловой программе RFRF:
Коммерческий директор FCG Ануш Гаспарян выступила модератором первой открывающей сессии «Стратегии. Бизнес ландшафт в 2023 году» и рассказала об итогах 2022 года для fashion индустрии. Руководитель аналитической группы РБК Исследования рынков Инга Микаелян привела данные РБК о ситуации в российской fashion-индустрии. Александра Калошина, основатель группы текстильных компаний Solstudio Textile Group, рассказала о том, что происходит на рынке текстиля и что поменялось за прошлый год. Директор по маркетингу Sela moms&monsters Ольга Мохова поделилась планами компании на 2023 год. Артем Чернышев, коммерческий директор направления «Одежда для взрослых» Ozon, поделился тем, как развивается категория одежды на Ozon, и рассказал о планах на 2023 год. Ксения Красносельских, руководитель группы по развитию бизнеса и перспективных клиентов Яндекс, показала потребительские тренды fashion индустрии глазами Яндекса. Независимый эксперт Анастасия Немаева затронула тренды спроса в массовых корпорациях и рассказала о детском рынке 2022.
Помимо круглого стола, в рамках деловой программы проходили выступления в формате Meet Up:
Наталья Чиненова, ведущий эксперт по бизнес-технологиям в ритейле FCG, выступила с темой «Логика ценообразования для различных каналов дистрибуции»;
Мария Щенникова, руководитель отдела развития FCG, выступила с темой: «Актуальные модные тренды для женской одежды»;
Екатерина Дивеева, digital-эксперт FCG, выступила с темой: «Тренды социальных сетей 2023»;
Елена Столярская, консультант по клиентскому сервису FCG, выступила с темой: «Как создать клиентоориентированную команду»
Также в рамках трехдневной деловой программы проходили выступления экспертов Fashion Consulting Group в блоке Dreams by CPM body & beach:
Дорогань Ирина, PR-специалист FCG, рассказала о трендах визуала для fashion брендов 2023;
Виктор Малыгин, руководитель образовательных программ FCG, затронул тренды визуального мерчандайзинга в магазинах белья 2023;
Екатерина Савушкина, менеджер отдела маркетинг FCG, рассказала об итогах fashion рынка 2022.