С 16 по 18 апреля на площадке ЭКСПОЦЕНТРА проходила выставка Selections, на которой российские и международные производители и малые локальные марки одежды, белья и аксессуаров представляют байерам остатки текущих коллекций, лимитированные и капсульные линии продукции в середине сезона по доступным ценам для оперативной отгрузки.
В рамках выставки проходила серия воркшопов, где эксперты Fashion Consulting Group приняли участие:
Мария Щенникова, руководитель отдела развития FCG, выступила с темой “Коммерческий межсезонный ассортимент”.
Виктор Малыгин, эксперт по визуальному мерчандайзингу и ритейл-дизайну FCG, выступил с темой “Правила визуального мерчандайзинга для сезонных распродаж”.
Екатерина Дивеева, digital-эксперт FCG, выступила с темой “Эффективный SMM для ритейла”.