Fashion Tech Day (New Retail Forum)

30 сентября в Технопарке Сколково прошла конференция Fashion Tech Day в рамках New Retail Forum.  

Эксперты Fashion Consulting Group выступили модераторами трех сессий Fashion Tech Day. В первой сессии, посвященной сценарию развития fashion-рынка, Анна Лебсак-Клейманс, генеральный директорFCG, рассказала о динамике fashion рынка в 2022 году и на текущий момент. 

Российская модная индустрия одна из самых «вирусоустойчивых». Существуя в режиме от кризиса — к кризису, индустрия имеет большой опыт выживания, быстрой адаптации и восстановления. В 2022 мы наблюдаем экстенсивное развитие локальных игроков. В ближайшие два года на месте ушедших из России Fashion-ритейлеров откроется около 30 универмагов нового формата и магазины сетевых локальных ритейлеров. Маркетплейсы и онлайн магазины притянули покупателей расширяющимся предложением и распродажами коллекций уходящих брендов. Доля online от оборотов Fashion рынка составляет 27% и если трафик в офлайн падает, то в онлайн он наоборот растет — Анна Лебсак-Клейманс, генеральный директор Fashion Consulting Group

Начальник отдела развития ОМНИ Спортмастер Григор Мнацаканян поделился изменениями, которые произошли в компании за 2022 год, рассказал о динамике спроса и о том, что компания делает на данный момент в новых турбулентных условиях рынка. Татьяна Белькевич, президент Русской Ассоциации Участников Фэшн-индустрии рассказала о программе РАФИ — какие мероприятия могут быть полезны байерам и какие наиболее острые точки в баинге стоят на данный момент. 

Во второй сессии под названием “Инструменты повышения продаж и сокращения издержек в fashion-ритейле: маркетинг, платежи и логистика” приняли участие представители компаний Crocs, Soho Fashion Group, b2b платформы lingeriebusiness.ru и сервисов “Подели” и Тинькофф.Долями”.

Соснователь и директор по развитию b2b fashion-платформы lingeriebusiness.ru Светлана Советская дала “10 вредных советов” начинающим fashion брендам. Коммерческий директор Orby, Ирина Липатова поделилась ключевыми тактическими задачами, стоящими перед компанией, чтобы удержать продажи и покупателей. Александр Кулев, ex e-Commerce & Marketplaces Director Crocs объяснил координацию собственных онлайн продаж и маркетплейсов на примере глобального опыта Crocs. Управляющий директор Soho Fashion Group Герман Шеховцев поделился опытом работы с иностранными поставщиками, рассказал об изменении пула партнеров. 

Наталья Чинёнова, главный консультант по бизнес-технологиям в ритейле Fashion Consulting Group  приняла участие в сессии “Продажи на маркетплейсах” и подняла важную тему, с которой сталкиваются многие fashion бренды — каннибализмом цен между различными каналами дистрибуции.  

“Офлайн и онлайн магазины имеют различные аудитории покупателей, которые пересекаются в том случае, когда потребитель ищет конкретное изделие конкретного бренда по наилучшей цене или выбирает наиболее удобный способ покупки товаров одного бренда. В офлайн магазин покупатели идут за брендом, атмосферой и статусом. На маркетплейсах покупатели ищут конкретные товары по выгодной цене. Конкуренция между каналами дистрибуции внутри одного бренда — это следствие некорректной ценовой политики.” — Наталья Чиненова, главный консультант по бизнес-технологиям в ритейле FCG

В дискуссии приняли участие представители LC Waikiki, Nike Russia, СберМегаМаркет и Zarina. 

Руководитель электронной коммерции LC Waikiki Елена Белоусова поделилась принципами работы бренда на маркетплейсах. Дания Ткачева, управляющая региональными продажами Nike Russia рассказала о том, каким образом глобальный Nike выбирает маркетплейсы для работы и почему важно дифференцировать товары на маркетплейсах. Дарья Ли, head of SMM СберМегаМаркет раскрыла тему социальных медиа для маркетплейсов — как адаптировать стратегию работы с ними и как в этой стратегии могут участвовать продавцы, какой эффект для бизнеса можно получить от такого сотрудничества. Руководитель отдела электронной коммерции Zarina Евгения Макарова поделилась опытом развития Zarina на российских маркетплейсах. 

Мы используем файлы cookie. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie в соответствии
с политикой обработки персональных данных и принимаете условия пользовательского соглашения.
slot gacor