
Для снижения риска избыточных остатков в первую очередь принимается решение о повторе (replenishment) моделей, которые уже продавались. Причем использование гибкой и комбинированной систем планирования позволяет осуществлять replenishment моделей, которые хорошо зарекомендовали себя не только в предыдущих сезонах, но и в текущем. Обычно компания использует конструкции и повторяет их без изменений (replenishment programs), или вносит изменения в цвет, отделку, узор/принт, декор может быть даже в состав материала (adjustment to replenishment).
Давайте посмотрим, какие модели повторяют, воспроизводят в системах гибкого или комбинированного планирования.
• Базовые востребованные модели, которые можно дозаказывать каждый сезон – чаще всего.
• Хорошо продаваемые модели и/или конструкции
• Повторяются ключевые модели бренда
• Модели из уже имеющихся на складе материалов и комплектующих
• Модели, обычно производятся большими партиями
ГАЛИНА КРАВЧЕНКО
ДИРЕКТОР ДЕПАРТАМЕНТА «АССОРТИМЕНТ» FASHION CONSULTING GROUP
РУКОВОДИТЕЛЬ ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВА FCG/ FASHIONSNOOPS