Что такое replenishment моделей и зачем снова вводить в ассортимент модель прошлого сезона

Для снижения риска избыточных остатков в первую очередь принимается решение о повторе (replenishment) моделей, которые уже продавались. Причем использование гибкой и комбинированной систем планирования позволяет осуществлять replenishment моделей, которые хорошо зарекомендовали себя не только в предыдущих сезонах, но и в текущем. Обычно компания использует конструкции и повторяет их без изменений (replenishment programs), или вносит изменения в цвет, отделку, узор/принт, декор может быть даже в состав материала (adjustment to replenishment).

Давайте посмотрим, какие модели повторяют, воспроизводят в системах гибкого или комбинированного планирования.

• Базовые востребованные модели, которые можно дозаказывать каждый сезон – чаще всего.

• Хорошо продаваемые модели и/или конструкции

• Повторяются ключевые модели бренда

• Модели из уже имеющихся на складе материалов и комплектующих

• Модели, обычно производятся большими партиями

ГАЛИНА КРАВЧЕНКО

ДИРЕКТОР ДЕПАРТАМЕНТА «АССОРТИМЕНТ» FASHION CONSULTING GROUP

РУКОВОДИТЕЛЬ ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВА FCG/ FASHIONSNOOPS

Мы используем файлы cookie. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie в соответствии
с политикой обработки персональных данных и принимаете условия пользовательского соглашения.
slot gacor