Баинг и ассортиментная политика в индустрии моды

Новый курс повышения квалификации «Баинг и ассортиментная политика в индустрии моды»  для профессионалов, которые хотят научиться эффективно вести ассортиментную политику и грамотно организовывать процесс закупок, стартует 29 марта. Продолжительность программы — 3 месяца. Вечерняя форма обучения.

Программа:

-Введение в специальность: мерчандайзер, байер, дизайнер;

-Основы ассортиментной стратегии. Связь с маркетингом;

-Баинг: анализ модных трендов и прогнозирование продаж;

-Материаловедение: классификация тканей, глоссарий для байера;

-Ценообразование в ритейле: расчет издержек, планирование наценок;

-Планирование и управление ассортиментом. Математика мерчандайзинга;

-Особенности мерчандайзинга для e-commerce.

Преимущества программы:

-Уникальная программа подготовки профессиональных байеров и специалистов по ассортиментному планированию;

-Курс разработан при поддержке специалистов FIT (Fashion Institute of Technology), Нью-Йорк, США;

-Программа курируется агентством Fashion Consulting Group;

-Акцент на практике и специфике российского бизнеса;

-Авторские курсы и современные методики преподавания с применением практических кейсов, деловых игр и т.д.

-Практические занятия;

-Раздаточные материалы, примеры баинговых отчетов, компьютерная симуляция;

-Выездные занятия в универмагах, магазинах и шоурумах;

-Групповые проекты студентов;

-Мастер-классы байеров, дизайнеров, владельцев шоурумов;

-Возможность прохождения стажировок в ведущих Российских и международных компаниях.

-По окончании — Удостоверение установленного образца НИУ ВШЭ о повышении квалификации по специальности «Баинг и ассортиментная политика в индустрии моды».

Преподаватели

Ануш Гаспарян, совладелец и коммерческий директор Fashion Consulting Group. Директор Образовательного Центра «Менеджмент и коммуникации в индустрии моды». Профессор НИУ Высшая Школа Экономики. Социолог, кандидат социологических наук.

Михаил Коловангин, chief байер в компании Mercury, работает с брендами TOM FORD, Versace, Oscar De LaRenta, Balmain, Elie Saab, Zuhair Murad, Nina Ricci, Victoria Beckham, Missoni, Marchesa, Rick Owens, Jenny Packham, Marc Jacobs, Rochas, Alexander Terekhov. Chief buyer брендов Balmain и Tom Ford.

Галина Кравченко, директор департамента «Ассортимент» Fashion Consulting Group. Руководитель представительства FCG/ FASHIONSNOOPS. Автор и ведущая цикла тренингов-практикумов и курса лекций для НИУ ВШЭ по управлению ассортиментом и модным трендам.

Андрей Горб, CEO Van Laack Russia&CIS, в прошлом — руководитель отдела развития KAREN MILLEN и OASIS. Практик в области розничной торговли, франчайзинга. Бизнес-тренер.

Александра Артюшкина, Director, Women, Purchasing & Commercial, Lamoda.

Татьяна Тивас, тренер Mercury.

Подробности/Записаться

Приглашаем вас узнать подробности на дне открытых дверей курса «Баинг и ассортиментная политика в индустрии моды» в четверг 17 марта в 19.00 в НИУ ВШЭ по адресу: Малый Гнездниковский переулок 4, аудитория 101 (метро Тверская, Пушкинская).

У вас будет возможность задать вопросы о нашей программе  оставить заявку на обучение, а также сразу получить новые знания о баинге от гостя дня открытых дверей, эксперта FCG Галины Кравченко.

Для участия в мероприятии необходима регистрация

+7 (495) 629-69-85

info@fashionconsulting.ru

Мы используем файлы cookie. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie в соответствии
с политикой обработки персональных данных и принимаете условия пользовательского соглашения.
slot gacor