Выставка “ИНТЕРТКАНЬ-2021.Осень” проходила в рамках форума «Развитие текстильной и легкой промышленности России: опыт регионов». Олег Бочаров и Андрей Разбродин вручили премии победителям профессионального конкурса «INTERFABRIC-2021», после чего открылась панельная дискуссия «Текстильная и легкая промышленность: новые отношения в постпандемийном мире – опыт и успех российских регионов».
Эксперты Fashion Consulting Group приняли участие в панельной дискуссии и провели серию мастер-классов для посетителей выставки.
Анна Лебсак-Клейманс, генеральный директор FCG выступила с презентацией о состоянии российского fashion рынка на 2021 год и рассказала о прогнозах на 2022 год.
“На сегодняшний день значение российского индекса потребительского оптимизма составляет минус 10. Это на 10 пунктов ниже, чем “переломное” нейтральное положение. 71% россиян живет в режиме экономии покупок и экономят на всем, что находится за рамками обязательных ежемесячных трат. 67% отказывают себе в покупке новой одежды. Сегодня у потребителей преобладают пессимистические оценки в отношении собственных финансовых перспектив, тревогу и негатив также усиливает ощущение растущего уровня цен. Это приводит к снижению готовности тратить деньги на одежду и обувь.” — рассказала Анна Лебсак-Клейманс, генеральный директор FCG.
Галина Кравченко, директор департамента “Ассортимент” FCG рассказала о длинных трендах в ассортименте для усиления продаж в пост пандемический период.
Наталья Чиненова, главный эксперт по бизнес-технологиям в ритейле FCG выступила с темой об омниканальности и маркетплейсах, как об обязательном канале продаж.
Катерина Дивеева, digital эксперт FCG раскрыла тему о продажах в социальных сетях модных брендов.