Глянец не успевает за покупателем

Очевидно, что современный покупатель стал не только гораздо более образованным, но и более оперативным в поиске и применении нужной ему информации. До появления глобальной сети еще в 1990-е годы основным массовым источником распространения информации о моде для fashionistas были модные журналы, где публиковались репортажи с fashion показов. Цикл выпуска такого журнала — 2,5 месяца, и, соответственно, обзоры показов с фотографиями шоу, которые проходили в октябре, доходили до любителей моды только в декабрьском-январском номерах, как раз вовремя, чтобы «разогреть» публику к моменту начала сезонной рекламы и приходу коллекции в бутики с конца февраля. Все это складывалось в логичный цикл. Но с момента появления и стремительного распространения интернета он перестал быть логичным.

Информация о показах стала доступной для массовой публики уже в сам момент показа, плюс дополнительное ускорение придал интернет-ритейл (например, в какой-то момент net-a-porter предложили делать заказ моделей прямо с показа).

АННА ЛЕБСАК-КЛЕЙМАНС

СОУЧРЕДИТЕЛЬ И ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР FASHION CONSULTING GROUP

ОРГАНИЗАТОР И НАУЧНЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ЦЕНТРА «МЕНЕДЖМЕНТ И КОММУНИКАЦИИ В ИНДУСТРИИ МОДЫ» НИУ ВШЭ

КАНДИДАТ СОЦИОЛОГИЧЕСКИХ НАУК

Мы используем файлы cookie. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie в соответствии
с политикой обработки персональных данных и принимаете условия пользовательского соглашения.
slot gacor