Yandex Fashion Day

23 августа в 14:00 Мск пройдет конференция об индустрии моды в контексте бизнеса и маркетинга — Yandex Fashion Day.

Трансформация fashion-рынка, новые тренды покупательского поведения и перспективы масс-маркета — обо всем этом на Yandex Fashion Day’22.

На конференции поговорим о том, что поменялось в поведении потребителей, и чего аудитория ждет от брендов и ритейлеров сегодня. Вы узнаете, по каким брендам россияне скучают больше всего, что они готовы сметать с полок и рейлов прямо сейчас и для чего им офлайн-магазины.

Программа:

14:00-14:10 — Приветствие

Сергей Лойтер, заместитель коммерческого директора, Яндекс

14.10-14.30 — «Fashion-рынок — 2022. Статус и вектор трансформаций»

Ануш Гаспарян, коммерческий директор Fashion Consulting Group

14:30-14:50 — «Аудитория Fashion сегодня: новые тренды в покупательском поведении»
Анастасия Липатова, бизнес-партнер индустрии Fashion, Яндекс
14:50-15:40 — Дискуссия «Масс-маркет. Реалии и перспективы»
Модератор: Алексей Сухарев, эксперт по стилю, автор проекта «Модный подкаст»
Участники: Анна Диганова, ecommerce-директор Love Republic
Сергей Макаров, директор по маркетингу Finn Flare
Александра Тимонина, руководитель медиа коммуникаций Ecco
Ульяна Ничвеева, директор по маркетингу Lime
15:40 — 16:00 — Перерыв
16:15 — 16:30 — «Как запустить и масштабировать новый продукт на Яндекс Маркете: опыт Fashion-категории»
Алина Репьева, руководитель lifestyle-категорий, Яндекс Маркет
16:30-17:20 — Дискуссия «Как завоевать и удержать премиальную аудиторию»
Модератор: Юля Катькало, персональный стилист, колумнистка Buro 24/7
Участники: Надежда Крашилина, бренд-директор 12 storeez
Алексей Кулаков, директор по маркетингу lamoda
Альберт Осканов, CEO Oskelly
Ольга Паскина, CEO Nuself

Конференция бесплатная, нужна только регистрация.

Мы используем файлы cookie. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie в соответствии
с политикой обработки персональных данных и принимаете условия пользовательского соглашения.
slot gacor