23 августа в 14:00 Мск пройдет конференция об индустрии моды в контексте бизнеса и маркетинга — Yandex Fashion Day.
Трансформация fashion-рынка, новые тренды покупательского поведения и перспективы масс-маркета — обо всем этом на Yandex Fashion Day’22.
На конференции поговорим о том, что поменялось в поведении потребителей, и чего аудитория ждет от брендов и ритейлеров сегодня. Вы узнаете, по каким брендам россияне скучают больше всего, что они готовы сметать с полок и рейлов прямо сейчас и для чего им офлайн-магазины.
Программа:
14:00-14:10 — Приветствие
Сергей Лойтер, заместитель коммерческого директора, Яндекс
14.10-14.30 — «Fashion-рынок — 2022. Статус и вектор трансформаций»
Ануш Гаспарян, коммерческий директор Fashion Consulting Group
14:30-14:50 — «Аудитория Fashion сегодня: новые тренды в покупательском поведении»
Анастасия Липатова, бизнес-партнер индустрии Fashion, Яндекс
14:50-15:40 — Дискуссия «Масс-маркет. Реалии и перспективы»
Модератор: Алексей Сухарев, эксперт по стилю, автор проекта «Модный подкаст»
Участники: Анна Диганова, ecommerce-директор Love Republic
Сергей Макаров, директор по маркетингу Finn Flare
Александра Тимонина, руководитель медиа коммуникаций Ecco
Ульяна Ничвеева, директор по маркетингу Lime
15:40 — 16:00 — Перерыв
16:15 — 16:30 — «Как запустить и масштабировать новый продукт на Яндекс Маркете: опыт Fashion-категории»
Алина Репьева, руководитель lifestyle-категорий, Яндекс Маркет
16:30-17:20 — Дискуссия «Как завоевать и удержать премиальную аудиторию»
Модератор: Юля Катькало, персональный стилист, колумнистка Buro 24/7
Участники: Надежда Крашилина, бренд-директор 12 storeez
Алексей Кулаков, директор по маркетингу lamoda
Альберт Осканов, CEO Oskelly
Ольга Паскина, CEO Nuself
Конференция бесплатная, нужна только регистрация.