30 августа прошла ежегодная конференция Яндекс Рекламы по бизнесу и маркетингу в индустрии моды.
На конференции обсуждались самые актуальные темы fashion-ритейла сегодня:
– Омниканальная система аналитики: миф или реальность
– Локальный рынок: тенденции и вызовы
– Самая желанная аудитория на длинной дистанции
– Fashion изнутри: кейсы и лучшие практики для роста бизнеса
Соучредитель и генеральный директор Fashion Consulting Group Анна Лебсак-Клейманс выступила с темой «Маркетплейсы и ритейл 2024: конкуренция vs кооперация» и выступила модератором круглого стола, в котором приняли участие:
– Мария Горобец, YOU WANNA
– Дарья Зелинская, Street Beat
– Мария Гайтер, СТОКМАНН
– Алексей Кулаков, Lamoda