
30 августа прошла ежегодная конференция Яндекс Рекламы по бизнесу и маркетингу в индустрии моды.
На конференции обсуждались самые актуальные темы fashion-ритейла сегодня:
— Омниканальная система аналитики: миф или реальность
— Локальный рынок: тенденции и вызовы
— Самая желанная аудитория на длинной дистанции
— Fashion изнутри: кейсы и лучшие практики для роста бизнеса
Соучредитель и генеральный директор Fashion Consulting Group Анна Лебсак-Клейманс выступила с темой «Маркетплейсы и ритейл 2024: конкуренция vs кооперация» и выступила модератором круглого стола, в котором приняли участие:
— Мария Горобец, YOU WANNA
— Дарья Зелинская, Street Beat
— Мария Гайтер, СТОКМАНН
— Алексей Кулаков, Lamoda