
Интенсивный курс-практикум для продакт-менеджеров, дизайнеров, байеров и владельцев бизнеса «Управление fashion ассортиментом в кризис» от Fashion Consulting Group стартует 17 октября.
Недостаточно попасть в тренд/спрос и произвести красивые модели, на сегодняшний день на первый план выдвигается правильное бюджетирование и понимание, когда надо поставить акцент на оборот, а когда — на маржу. И если ваш потолок бизнес-роста не ограничен масштабом ателье и индивидуальных заказов, то навык найти правильный баланс моды (красоты/творчества) vs
На интенсиве «Управление fashion ассортиментом в кризис» вы научитесь:
• планировать структуру ассортимента одежды, обуви, аксессуаров, вести категорийный менеджмент;
• разрабатывать ассортиментную матрицу;
• анализировать коммерческие модные тенденции;
• организовывать и проводить процесс закупок в индустрии моды,
• реализовывать ассортиментную политику торговой организации,
• планировать наценки, расчитывать товарный запас, анализировать продажи,
• прогнозировать спрос в эпоху радикальных digital трансформаций,
• анализировать и прогнозировать коммерческие модные тенденции.
Тренинг проводится в режиме активного взаимодействия слушателей с тренером. Для эффективного усвоения теоретического материала в программу включены коучинг, практикумы, прикладные кейсы.
Программа подойдет для: специалистов, работающих с ассортиментом, дизайнеров модных брендов, ведущих специалистов отдела продаж, коммерческих директоров, и всех, кто хочет работать баером/ продакт-менеджером/ fashion директором/ иметь свой бизнес одежды. Курс ведет: Галина Кравченко, директор департамента «Ассортимент», руководитель направления тренд-аналитики FCG — FashionSnoops.
Подать заявку можно до 16 октября 2022 года.
Обучение будет проходить в будние дни с 11:00 до 18:00 с 17 по 21 октября в Москве.
Участие возможно как офлайн, так и онлайн