Регенеративный дизайн, вдохновленный мудростью коренных народов и мотивированный постоянно растущим климатическим кризисом , представляет собой инновационное решение, направленное на достижение положительного воздействия на нашу планету.
В то время как sustainable стремится замедлить нанесение ущерба окружающей среде, регенеративный дизайн стремится полностью избежать нанесение вреда нашей планете.
Эта эстетика дизайна показывает как можно разработать продукт в согласии с окружающей средой.
В данной эстетике дизайна важны используемые материалы и волокна. Например, использование технологий и волокон Agraloop. Agraloop ™️ перерабатывает натуральные продукты (конопля, банан, ананас) , полученные из сельскохозяйственных остатков культур в волокна под названием Agraloop ™️ и BioFibre ™️. Таким образом, это наглядный пример компании приверженца концепции циркулярной экономики, превращающей сжигаемые и утилизированные остатки сельского хозяйства в новый вид целлюлозного волокна и материалов.
Органические элементы, такие как цветы и листья, преобразуются в эко-принты и красители.
При создании модели изначально задумываются о том как ее можно перешить или переработать за счет простоты отсоединения деталей и застежек. Агендерный дизайн моделей, износостойкие материалы, безвременный дизайн позволяют одежде долго жить в гардеробе или переходить к новому пользователю любого пола.
ГАЛИНА КРАВЧЕНКО
ДИРЕКТОР ДЕПАРТАМЕНТА АССОРТИМЕНТА FCG
РУКОВОДИТЕЛЬ НАПРАВЛЕНИЯ ТРЕНД-АНАЛИТИКИ FCG/FASHIONSNOOPS