Технология планирования закупок и ассортимента OPEN TO BUY

Рост интереса к производству внутри страны повлиял на поиск российскими компаниями путей оптимизации процесса и сезонного бюджета закупки и/или производства. Один из способов, который используют в своей работе ведущие международные компании — это технология планирования OPEN TO BUY. О том, как используется эта технология в fashion индустрии и о том, какова ее связь с концепцией fast fashion, расскажет Галина Кравченко, руководитель департамента «Ассортимент» Fashion Consulting Group и представительства FCG/Fashionsnoops, экс-директор по маркетингу и член совета директоров Zenden.

Для начала разберемся с определением. OPEN TO BUY – это технология планирования и закупки/производства ассортимента на сезон. Основная цель системы ОТВ – оптимизировать товарные запасы в цепи поставок сетевого розничного оператора, так как излишние товарные запасы или их дефицит оказывают прямое влияние на прибыль, денежные потоки и доходность на инвестиции. Термин OPEN TO BUY (ОТВ) используется в розничной торговле для описания бюджета, выделенного баеру для закупки на определенный период.

ГАЛИНА КРАВЧЕНКО

ДИРЕКТОР ДЕПАРТАМЕНТА «АССОРТИМЕНТ» FASHION CONSULTING GROUP

РУКОВОДИТЕЛЬ ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВА FCG/ FASHIONSNOOPS

Мы используем файлы cookie. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie в соответствии
с политикой обработки персональных данных и принимаете условия пользовательского соглашения.
slot gacor