Строгановка. Институт соды. Продажи в конкурентной цифровой среде

Сегодня перестраивать бизнес и принимать решения нужно оперативно. Новую реальность важно не просто принять, а буквально внедрить в свой fashion бизнес.

Модель потребительского поведения меняется: мы идем в офлайн, чтобы посмотреть, пощупать, примерить, а сам заказ делаем в онлайне, после чего спокойно ждем доставки.

Что сейчас нужно делать в офлайне, почему этот формат все равно очень важен и прибылен, и как его правильно организовать?

Какой формат онлайн-торговли выбрать? Выйти на существующую площадку или запустить собственный интернет-магазин? Как понять свои сильные стороны и избежать провала?

Нужно ли fashion ритейлеру развивать омниканальную экосистему, опираясь на интересы и комфорт покупателя?

На эти и другие вопросы мы будем отвечать на нашем новом курсе  «ПРОДАЖИ В КОНКУРЕНТНОЙ ЦИФРОВОЙ СРЕДЕ (офлайн/онлайн продажи)».

В ходе курса вы изучите:

  • основные сходства и отличия онлайн и офлайн продаж
  • экономику офлайн и онлайн розничного магазина/сети
  • основные KPI розничного магазина и онлайн магазина, и как их рассчитать
  • пять главных правил юзабилити интернет-магазина (сайта), привычки потребителей и размещение элементов в 2022 году
  • современные программы лояльности, разработка, внедрение, контроль эффективности
  • что такое кросс-, мульти-, омниканальность и как реализовать лучшую стратегию O2O (online-to-offline retail)

Содержание курса:

Офлайн розничный магазин

  • Почему все продажи начинаются от полки офлайн розничного магазина
  • Чем экономика розничного магазина отличается от бухгалтерского учета точки продаж
  • Экономика офлайн розничного магазина/сети
  • Как корректно планировать товарооборот розничного магазина
  • Основные KPI розничного магазина и как их рассчитать
  • Как обеспечить товарооборот розничного магазина в период снижения покупательной способности

Онлайн розничный магазин

  • Онлайн и офлайн продажи – основные сходства и отличия
  • Кто и как должен управлять интернет-магазином (функционал сотрудников)
  • Экономика онлайн магазина
  • Пять главных правил юзабилити интернет-магазина (сайта), привычки потребителей и размещение элементов в 2022 году
  • Основные KPI онлайн розничного магазина и как их рассчитать
  • Как обеспечить товарооборот онлайн магазина в период снижения покупательной способности

Мульти-, омниканальность

  • Как составить календарный план акций и мероприятий стимулирования продаж для офлайн и онлайн магазина
  • Как снизить товарные остатки и как с ними работать в различных каналах дистрибуции
  • Современные программы лояльности, разработка, внедрение, контроль эффективности
  • Что такое кросс-, мульти-, омниканальность и как реализовать лучшую стратегию O2O (online-to-offline retail)

Программа подойдет для руководителей розничного бизнеса, менеджеров и директоров магазинов, владельцев шоурумов.

Курс ведет: Чинёнова Наталья, главный эксперт по бизнес технологиям в ритейле Fashion Consulting Group. Успешно занималась развитием розничной и франчайзинговой сети в ритейле, создала самую крупную франчайзинговую сеть в России. Практик в области организации розничного бизнеса с нуля, создания и управления розничными сетями.

Начало занятий: 18 ноября 2022 года, занятия будут проходить 2-3 раза в неделю во второй половине дня.

Формат: очно-заочный с применением дистанционных технологий в МГХПА им. Строганова.

Срок обучения: два месяца.

Стоимость обучения: 114.400 рублей.

По окончании курса слушатели получают документ о повышении квалификации установленного образца РГХПУ им. С.Г. Строганова.

Подробная информация о центре и условиях поступления

Телеграм

Мы используем файлы cookie. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie в соответствии
с политикой обработки персональных данных и принимаете условия пользовательского соглашения.