Сегодня перестраивать бизнес и принимать решения нужно оперативно. Новую реальность важно не просто принять, а буквально внедрить в свой fashion бизнес.
Модель потребительского поведения меняется: мы идем в офлайн, чтобы посмотреть, пощупать, примерить, а сам заказ делаем в онлайне, после чего спокойно ждем доставки.
Что сейчас нужно делать в офлайне, почему этот формат все равно очень важен и прибылен, и как его правильно организовать?
Какой формат онлайн-торговли выбрать? Выйти на существующую площадку или запустить собственный интернет-магазин? Как понять свои сильные стороны и избежать провала?
Нужно ли fashion ритейлеру развивать омниканальную экосистему, опираясь на интересы и комфорт покупателя?
На эти и другие вопросы мы будем отвечать на нашем новом курсе «ПРОДАЖИ В КОНКУРЕНТНОЙ ЦИФРОВОЙ СРЕДЕ (офлайн/онлайн продажи)».
В ходе курса вы изучите:
- основные сходства и отличия онлайн и офлайн продаж
- экономику офлайн и онлайн розничного магазина/сети
- основные KPI розничного магазина и онлайн магазина, и как их рассчитать
- пять главных правил юзабилити интернет-магазина (сайта), привычки потребителей и размещение элементов в 2022 году
- современные программы лояльности, разработка, внедрение, контроль эффективности
- что такое кросс-, мульти-, омниканальность и как реализовать лучшую стратегию O2O (online-to-offline retail)
Содержание курса:
Офлайн розничный магазин
- Почему все продажи начинаются от полки офлайн розничного магазина
- Чем экономика розничного магазина отличается от бухгалтерского учета точки продаж
- Экономика офлайн розничного магазина/сети
- Как корректно планировать товарооборот розничного магазина
- Основные KPI розничного магазина и как их рассчитать
- Как обеспечить товарооборот розничного магазина в период снижения покупательной способности
Онлайн розничный магазин
- Онлайн и офлайн продажи – основные сходства и отличия
- Кто и как должен управлять интернет-магазином (функционал сотрудников)
- Экономика онлайн магазина
- Пять главных правил юзабилити интернет-магазина (сайта), привычки потребителей и размещение элементов в 2022 году
- Основные KPI онлайн розничного магазина и как их рассчитать
- Как обеспечить товарооборот онлайн магазина в период снижения покупательной способности
Мульти-, омниканальность
- Как составить календарный план акций и мероприятий стимулирования продаж для офлайн и онлайн магазина
- Как снизить товарные остатки и как с ними работать в различных каналах дистрибуции
- Современные программы лояльности, разработка, внедрение, контроль эффективности
- Что такое кросс-, мульти-, омниканальность и как реализовать лучшую стратегию O2O (online-to-offline retail)
Программа подойдет для руководителей розничного бизнеса, менеджеров и директоров магазинов, владельцев шоурумов.
Курс ведет: Чинёнова Наталья, главный эксперт по бизнес технологиям в ритейле Fashion Consulting Group. Успешно занималась развитием розничной и франчайзинговой сети в ритейле, создала самую крупную франчайзинговую сеть в России. Практик в области организации розничного бизнеса с нуля, создания и управления розничными сетями.
Начало занятий: 18 ноября 2022 года, занятия будут проходить 2-3 раза в неделю во второй половине дня.
Формат: очно-заочный с применением дистанционных технологий в МГХПА им. Строганова.
Срок обучения: два месяца.
Стоимость обучения: 114.400 рублей.
По окончании курса слушатели получают документ о повышении квалификации установленного образца РГХПУ им. С.Г. Строганова.