До 16 мая 2022 действует спеццена на курс по клиентскому сервису !
23 мая 2022 года мы запускаем новый интенсивный курс-практикум для продавцов, управляющих и директоров магазинов «ШКОЛА СЕРВИСА. ПЕРЕЗАГРУЗКА 2022».
В течение недели мы ответим на вызовы новой реальности и рассмотрим все варианты их решения в работе с клиентами фэшн ритейла:
— Почему сейчас так важно выстраивать с клиентами долгосрочные отношения?
— Какие техники продаж работают в текущей ситуации, а какие уже не актуальны?
Преподаватель курса Елена Столярская — эксперт Fashion Consulting Group, бизнес — тренер с десятилетним стажем работы с ведущими компаниями рынка, руководитель школы клиентского сервиса, разрабатывала и проводила обучение сотрудников бутиков Третьяковский проезда, Barviha Luxury Village, Торгового Дома Москва (ТДМ), ЦУМ, ДЛТ(СПб). Работала с брендами Dolce&Gabbana, Valentino, Loro Piana, Giorgio Armаni, Brioni, Kiton,
Tom Ford.
Это живая, максимально прикладная программа, в которой рассматриваются самые актуальные, работающие инструменты и технологии, с использованием реальных кейсов.
Во время обучения мы будем говорить о том:
— как в 2022 году изменились требования к уровню обслуживания покупателей,
— 4 уровня клиентского сервиса – как определить, где вы? Экспресс-тестирование имеющегося уровня сервиса в компании,
— как «продать» идею и новый формат сервиса сотрудникам? Как мотивировать их на работу? Оптимальная установка продавца-консультанта на эффективную продажу и коммуникацию с клиентом,
— почему сейчас так важно выстраивать с клиентами долгосрочные отношения? Какая информация о клиенте для нас важна и как с ней работать? Изучение способов поддержания долгосрочных отношений с клиентами,
— как работать с жалобами и рекламациями клиентов,
— работа с клиентами разных психологических типов.
🗓интенсив будет проходить с 23 по 27 мая с 11:00 до 18:00.
🖥участие возможно в гибридном формате (оффлайн или онлайн).
До 16 мая на курс действует специальная цена со скидкой 15%. Успейте купить курс по спеццене!