РБК Fashion talks

РБК и Яндекс Маркет провели совместное исследование, чтобы выявить, как в России создаются и «приземляются» тренды, и определить ключевые тенденции сразу трех ближайших сезонов. Индустриальным партнером исследования выступила компания Fashion Consulting Group.

Комментарий Марии Щенниковой, руководителя отдела тренд-аналитики

Мировые тренды какого типа чаще адаптируют локальные марки?

Локальные марки, ориентированные на большие тиражи и массового потребителя, выбирают устойчивые и явно выраженные тренды. Особенно если мы говорим о крупном федеральном бренде с большим количеством точек продаж, несколькими каналами продаж и широким ассортиментом. Бренды оценивают коммерческие риски, которые несет внедрение той или иной новинки в свой ассортимент. Никому не хочется терять деньги на изделиях, которые осели в остатках.

Но и без ярких ключевых сезонных новинок современный модный бренд не может обойтись. Поэтому необходимо находить грамотный компромисс между риском внедрения новых моделей и необходимостью обновления.

Использование инструментов, которые предлагают такие международные тренд-бюро как FS — Futuresnoops.com, помогает не только быть в курсе глобальных социо-культурных макро-трендов и потребительских инсайтов, но подтверждать гипотезы своих продуктовых/дизайн-команд относительно длительности и выраженности трендов, позволяет вовремя подготовиться к внедрению актуальных сезонных цветов, коммерческих моделей-новинок, а также подаче продукта потребителям через актуальные модные нарративы.

Подробнее

Мы используем файлы cookie. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie в соответствии
с политикой обработки персональных данных и принимаете условия пользовательского соглашения.
slot gacor