Расписание деловой программы Russian Fashion Retail Forum (RFRF)

Официальная деловая программа крупнейшей выставочной площадки индустрии моды Восточной Европы и Центральной Азии – CPM (Collection Premiere Moscow) сезона весна-лето 2022 —  26-й международный экономический форум индустрии моды Russian Fashion Retail Forum (RFRF) пройдет с 31 августа по 02 сентября  2021 года в «Синем зале» 2-го павильона павильона московского ЦВК «Экспоцентр».

В рамках экспозиции ведущие локальные и международные производители презентуют новые коллекции женской, мужской и детской одежды, аксессуаров и обуви, коллекции премиум-класса, а также — в рамках запуска платформы dreams by CPM body & beach — новинки бельевой, пляжной, домашней, спортивной и эротической моды.

26-й сезон RFRF будет объединен темой «Новая реальность fashion рынка: основные тренды и сценарии развития».

По традиции, деловая программа пройдет при участии Fashion Consulting Group (FCG). Эксперты FCG подготовили для вас самые актуальные и насущные темы, беспокоящие  сегодня всех игроков модного рынка, который до сих пор восстанавливается после пандемии.

Соучредитель и генеральный директор Fashion Consulting Group (FCG) Анна Лебсак-Клейманс представит аналитический отчет о динамике, перспективах и предварительных итогах 2021 года, а также прогнозе на 2022 год. Директор департамента «Ассортимент» FCG Галина Кравченко поднимет тему алгоритмов и методик fashion закупок, в частности: формирования модельного ряда, расчета закупочной матрицы и анализа продаж. Fashion e-commerce эксперт FCG Тамари Миминошвили затронет тему прибыльности интернет-магазинов, а эксперт по клиентскому сервису FCG Елена Столярская – обсудит с гостями форума взгляд поколения Z на работу с клиентами в рознице.

Расписание Деловой программы от Fashion Consulting Group

31 августа

11:00 — 11:45 “Динамика, перспективы, предварительные итоги 2021. Прогноз на 2022 год”. Спикер: Анна Лебсак-Клейманс, генеральный директор Fashion Consulting Group.
12:00 — 12:45 “Digital баинг: алгоритм и методики. 1. План работ. 2. Анализ продаж. 3. Расчет матрицы к закупке. 4. Формирование модельного ряда». Спикер: Галина Кравченко, Директор департамента «Ассортимент» Fashion Consulting Group, руководитель направления тренд-аналитики FCG/FashionSnoops.
13:00 — 13:45 “Особенности работы с маркетплейсами”. Спикер: Наталья Чиненова, главный консультант по бизнес-технологиям в ритейле Fashion Consulting Group.
14:00 — 14:45 “Тренды fashion контента в социальных сетях”. Спикер: Екатерина Дивеева, digital эксперт Fashion Consulting Group.
15:00 — 15:30 “Как увеличить прибыльность интернет-магазина одежды?”. Спикер: Тамари Миминошвили, эксперт fashion e-commerce Fashion Consulting Group.
15:45 — 16:30 “Поколение Z: новый взгляд на клиентский сервис”. Спикер: Елена Столярская, главный специалист по сервису Fashion Consulting Group.

Приглашаем принять участие в деловой программе оффлайн или онлайн. Вы сможете задать вопросы, обменяться мнениями и получить пост-материалы выступлений спикеров.

Все мероприятия из расписания будут доступны для просмотра в режиме реального времени на официальном YouTube-канале и странице Facebook, а также позднее – в записи – на сайте проекта CPM.

Подробнее о деловой программе CPM/RFRF, dreams by CPM body & beach/расписание

Вход на выставку предоставляется бесплатно в течение всех четырех дней по предварительное регистрации на сайте.

Регистрация на посещение выставок CPM/RFRF , dreams by CPM body & beach

Мы используем файлы cookie. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie в соответствии
с политикой обработки персональных данных и принимаете условия пользовательского соглашения.
slot gacor