Пять ролей директора магазина

Директор магазина – это в первую очередь руководитель, а руководителем быть престижно и очень непросто. Должность руководителя предполагает наличие определённых профессиональных и личностных навыков, без которых директор магазина не сможет стать успешным.

1. ЛИДЕР

Каждый директор является примером для своих сотрудников и «мотором», который запускает атмосферу магазина.

Директор-лидер – это человек, умеющий «заразить» персонал любовью к своему товару, пониманием необходимости торговать много и хорошо, и делающий рабочий день интересным и ярким

2. АДМИНИСТРАТОР

Директор магазина должен «запустить» и организовать безостановочную работу основных бизнес-процессов в магазине: приём и размещение товаров, работа по снятию, переброске или возврату товаров, обслуживание покупателей, распределение задач между персоналом и т. д.

3. НАСТАВНИК

Никто не сможет обучить продавцов лучше и эффективнее, чем их собственный директор, который ежедневно видит их сильные и слабые стороны и знает торговые процессы своего магазина. Ответственность за эффективность торгового персонала целиком лежит на директоре магазина.

4. АНАЛИТИК

Директор занимается сбором и анализом информации об эффективности своего магазина с целью ответить на два вопроса: «Какова ситуация сейчас?» и «Что делаем дальше?».

В роли аналитика директор собирает всевозможную информацию о своём магазине: статистика покупательского спроса, данные о потоке покупателей, процент выполнения плана продаж, средний чек, продажи с кв. м., и так далее. Единственный человек, концентрирующий на себе всю информацию о магазине – это его директор, поэтому его святая обязанность анализировать полученные данные и планировать способы повышения эффективности персонала и торгового процесса.

5.ПРОДАВЕЦ

В широком понимании этого слова. Директор магазина должен уметь продавать товары лучше самого «звёздного» продавца своего магазина. Он обязан владеть навыками визуального мерчендайзинга, знать когда и какие товары будут более востребованы покупателями его магазина, уметь организовать акции и мероприятия стимулирования продаж, знать лояльных покупателей в лицо и пр.

НАТАЛЬЯ ЧИНЕНОВА

ГЛАВНЫЙ КОНСУЛЬТАНТ ПО БИЗНЕС-ТЕХНОЛОГИЯМ В РИТЕЙЛЕ FASHION CONSULTING GROUP

ПРАКТИК В ОБЛАСТИ ОРГАНИЗАЦИИ РОЗНИЧНОГО БИЗНЕСА С НУЛЯ, СОЗДАНИЯ И УПРАВЛЕНИЯ РОЗНИЧНЫМИ СЕТЯМИ

ОПЫТ РАБОТЫ В РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛЕ БОЛЕЕ 32 ЛЕТ

КУРАТОР МАГИСТЕРСКОЙ ПРОГРАММЫ «МЕНЕДЖМЕНТ И МАРКЕТИНГ В ИНДУСТРИИ МОДЫ»

Мы используем файлы cookie. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie в соответствии
с политикой обработки персональных данных и принимаете условия пользовательского соглашения.
slot gacor