Проявление социального тренда в продукте

Хештег #Barbiecore стал главным трендом лета 2022. Вернулась мода на гламур, а Барби является его неотъемлемым символом.

По данным тренд-бюро Tagwalk, показ Valentino FW22 стал самым просматриваемым среди всех показов FW22. В показе были представлены образы в цвете PP Pink, впоследствии ставшим самым популярным цветом сезона SS22. И эксперты вспоминая, что Valentino — адепт Красного, назвал этот цвет «новым красным от Valentino». Кроме того, в январе 2022 г. Оливье Рустен выпустил капсульную коллекцию Balmain x Barbie NFT. В 2023 году на экраны выйдет фильм Барби с Марго Робби в главной роли, а кадры с бэкстейджа уже облетели весь интернет и повлияли на массовый продукт. Все эти факты являются следствием мощных социальных трендов и покупательских предпочтений.

Причины, по которым я рекомендую обратить внимание на этот яркий оттенок розового компаниям массового сегмента:

1. МОЩНЫЙ ИНСТРУМЕНТ МАРКЕТИНГА

Цвет-магнит, яркий, вибрирующий оттенок, заставляет обратить внимание на бренд, витрину магазинов (on-line и off-line) и тем самым помогает увеличить продажи. Поэтому марки активно используют этот цвет не только в кутюрных коллекциях на подиуме, но и в торговом зале физических магазинов и рекламных кампаниях.

2. ВОЗВРАЩЕНИЕ ЖЕНСТВЕННОСТИ

Так называемый «дефицит мужчин» приводит к конкуренции за мужское внимание среди женщин. Слабый пол вынужден выделяться из серой толпы, а женщина в ярком-розовом образе невольно притягивает взгляд.

3. ВЛИЯНИЕ НА МОЛОДУЮ АУДИТОРИЮ

Используя в массовом продукте правильный розовый оттенок, можно привлечь молодого покупателя. Розовый — это цвет молодежного движения (https://www.vogue.ru/fashion/pochemu-vse-nosyat-yarko-rozovyj-etim-letom), направленного на борьбу с несправедливостью.

4. ЦВЕТ МОЛОДОСТИ

Для женщин 40+ важно подобрать цвет одежды, который «улучшает» цвет лица. Яркий розовый для этой аудитории всегда был интересен с целью «омоложения». И даже Елизавета II не пренебрегала этим оттенком.

Vogue Russia Почему все носят ярко-розовый этим летом. Молодежное движение за равенство использует цвет фуксии во имя глобальных изменений.

ГАЛИНА КРАВЧЕНКО

ДИРЕКТОР ДЕПАРТАМЕНТА АССОРТИМЕНТА FCG

РУКОВОДИТЕЛЬ НАПРАВЛЕНИЯ ТРЕНД-АНАЛИТИКИ FCG/FASHIONSNOOPS

Мы используем файлы cookie. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie в соответствии
с политикой обработки персональных данных и принимаете условия пользовательского соглашения.
slot gacor