
5-7 апреля прошел Open Sklad — площадка, на которой производители представили коллекции из фактического наличия, готовые к поставке, а также презентовали регулярные, лимитированные и flash-коллекции с сокращенными сроками производства.
Эксперты Fashion Consulting Group провели практические воркшопы:
Екатерина Савушкина, менеджер отдела маркетинга, рассказала о перспективах развития российских брендов и ритейлеров;
Мария Щенникова, руководитель отдела развития FCG, говорила о коммерческих трендах сезона, на которые можно делать ставку;
Виктор Малыгин, руководитель образовательных программ, выступит с темой «Визуальный мерчандайзинг магазина»;
Дивеева Екатерина, digital-эксперт FCG, рассказала о визуальном мерчендайзинге онлайн;
Наталья Чиненова, главный консультант по бизнес-технологиям в ритейле, выступила с двумя темами: «Подбор ассортимента с учетом целевой аудитории в мультибренд и монобренд» и «Акции и мероприятия стимулирования продаж для мультибренда и монобренда»;
Елена Столярская, консультант по клиентскому сервису, говорила о трендах, лайфхаках и историях успеха в клиентском сервисе.