АКТУАЛЬНОСТЬ СЕМИНАРА
Покупатели могут потрогать, почувствовать и примерить товары в привычном офлайн розничном магазине. Визуальный мерчандайзинг воссоздает этот опыт в цифровом мире:
— Привлекательная презентация продукции с использованием высококачественных изображений и убедительных описаний помогает потребителям почувствовать большую связь с товарами, которые они хотят приобрести. Этот опыт способствует повышению удовлетворенности клиентов и увеличению числа повторных покупок;
— Для интернет-ритейлеров визуальный мерчандайзинг электронной коммерции выходит за рамки традиционной презентации товаров. Он включает в себя: стратегическое размещение товаров, персонализированные рекомендации на основе истории просмотров и динамический контент, который адаптируется к индивидуальным предпочтениям;
— Поиск нужного товара среди огромного количества онлайн-товаров может оказаться для покупателей непосильной задачей. Эффективный визуальный мерчандайзинг организует товары логично и интуитивно, что упрощает покупателям навигацию и поиск;
— Визуальный мерчандайзинг позволяет онлайн-магазинам последовательно укреплять идентичность и укреплять имидж своего бренда за счет использования единообразных цветов, шрифтов и элементов дизайна;
— Благодаря визуальному мерчандайзингу потребители знакомятся с эстетикой бренда, что приводит к повышению доверия и лояльности к бренду;
— Целостная визуальная презентация демонстрирует профессионализм и надежность бренда, еще больше укрепляя доверие потребителей к онлайн-магазину.
Этот семинар посвящен основным базовым правилам визуального мерчандайзинга и правилам их использования в сети интернет.
Курс будет полезен для специалистов по контенту, маркетологов, директоров интернет-магазинов, собственников бизнеса.
Узнать подробнее и оставить заявку