АКТУАЛЬНОСТЬ СЕМИНАРА
Технологии продаж в традиционном розничном магазине кардинально отличаются от технологий продаж офлайн. В офлайн-магазине покупатель получает практический эмоциональный опыт покупок, товары находятся в прямой доступности, не нужно ожидать доставки и сомневаться во внешнем виде изделий, здесь можно получить персональные консультации и советы от продавцов. Зато в интернет-магазине главное преимущество для покупателей – это удобство, огромный выбор, частые скидки и распродажи, а главное – экономия времени на поездки и поиск нужных моделей.
Именно поэтому, один и тот же менеджер не может обслуживать и офлайн, и онлайн-каналы продаж, а еще и маркетплейс. В разных каналах дистрибуции товары должны отличаться, так же, как и технологии привлечения покупателей.
Этот семинар предназначен для владельцев и руководителей предприятий, у которых уже есть несколько каналов дистрибуции, для тех предпринимателей, которые только планируют открытие собственного e-commerce или выход на маркетплейс, для топ менеджеров подразделений продаж.