Обучающая программа «Современный Fashion Marketing»

Обучающая программа «Современный Fashion Marketing», состоит из серии семинаров, в рамках которых ведущие специалисты Fashion Consulting Group расскажут о влиянии пандемии на fashion рынок, основах сегментирования рынка, коммуникациях и продажах.

Пройдя путь от маленьких частных ателье, мода превратилась в глобальную индустрию. Сегменты этой индустрии тесно переплетены и работают как единый слаженный механизм и сегодня «модные революции» рождаются не в дизайн бюро, а в hitech компаниях, которые создают инновации, изменяющие рынок.

Но несмотря на то, что модный рынок самый динамичный и изменчивый, каждая компания должна иметь четкое видение своего места на рынке в текущий момент, перспективных целей на рынке в будущем и реалистичный план конкретных действий, которые должны стать «мостом» между сегодня и завтра.

СЕМИНАР 1. FASHION MARKETING: ХАРАКТЕРИСТИКА FASHION РЫНКА РОССИИ И ВЛИЯНИЕ ПАНДЕМИИ
– Транзитивный этап модной индустрии: основные тенденции рынка
– Роль инноваций в модной индустрии
– Fashion рынок России. Итоги 2020

СЕМИНАР 2. FASHION МАРКЕТИНГ: ОСНОВНЫЕ ШКАЛЫ ДЛЯ СЕГМЕНТИРОВАНИЯ РЫНКА. ВЕКТОРЫ ИЗМЕРЕНИЙ
— Современное понимание позиционирования модного бренда
— Ценовое сегментирование
— Шкала инновативности
— Возраст и ролевые модели
— Ценности и стиль жизни (VALS)

СЕМИНАР 3. КОММЕРЧЕСКАЯ FASHION КОЛЛЕКЦИЯ: КАК АДАПТИРОВАТЬСЯ К ВЛИЯНИЮ ПАНДЕМИИ?
— Новые коммерческие акценты в коллекциях брендов одежды и аксессуаров:
— Коммерческие акценты в аксессуарах: шарфы, перчатки, головные уборы, обувь
— Адаптируем одежду: конструкции, материалы, цветовые решения, принты и узоры
— Must have пандемии: многоразовая маска тренд – осознанного потребления
— Влияние пандемии на стиль и социальный этикет:
— Социальный этикет — тренд Bed to street
— Структура, особенности, коммерческие акценты актуального гардероба Bed to street
— Внесезонный ассортимент
— Новые модели , составляющие всесезонный ассортимент
— Длинные тренды и традиционная эстетика

СЕМИНАР 4. КОММУНИКАЦИИ И ПРОДАЖИ: ПРОГРАММЫ ЛОЯЛЬНОСТИ И ЧЕМ ЛОЯЛЬНОСТЬ ОТЛИЧАЕТСЯ ОТ УДОВЛЕТВОРЕННОСТИ
— Классификация программ лояльности
— Лучшие практики в программах лояльности
— Как разработать безубыточную программу лояльности, интересную и магазину, и покупателям
— Что такое программа лояльности в зависимости от каналов дистрибуции
— Автоматизация программы лояльности

15 апреля, 20 мая, 17 июня 2021 г.

Организаторы мероприятия: Коворгинг Калибр и Fashion Consulting Group.
Подробнее
Мы используем файлы cookie. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie в соответствии
с политикой обработки персональных данных и принимаете условия пользовательского соглашения.