Новые правила гибкого управления fashion ассортиментом

РЕАЛЬНОСТЬ ИЗМЕНИЛАСЬ. И МИР МОДЫ ТОЖЕ

И 2023 не обещает «легкой жизни» компаниям модной индустрии. Уход международных игроков с одной стороны создает новые возможности, с другой стороны — это свидетельство нового изменившего контекста рынка, влияющего на стиль жизни, ценности и настроения людей. Как это отразилось на модных коллекциях? Очень и очень сильно. Рационализм «рулит» во всем. Не только в коллекциях, которые от футерного оверсайза уверенно разворачиваются в сторону неоклассики, но и во всей системе планирования и управления ассортиментом.

О ЧЕМ ТРЕНИНГ?

Тренинг о том, как адаптироваться к изменившимся условиям рынка: как расширить границы гибкости в бюджет, как подготовить ассортимент к возможности принятия внеплановых решений, как снизить риски остатков и затоваривания. Сегодня вперед выходят такие актуальные методики, как длинное и короткое планирование, кросс-бюджетирование сверху/снизу, динамичные матрицы, «короткие деньги» и другие.

О ПРОГРАММЕ.

  1. Что изменилось и как спрогнозировать перспективы? Текущий рыночный контекст ассортиментного планирования.
  2. Как структурировать ассортимент для повышения продаж? Принципы гибкого подхода: статическая и динамическая матрицы.
  3. Как сбалансировать ассортимент и снизить риск?  Приоритетные показатели для гибкого ассортиментного планирования.
  4. Как повысить точность в планировании бюджетов?  Интегрированная система планирования: ключ к финансовому успеху.
  5. Как снизить риски в продажах?  Антикризисные стратегии в работе с ассортиментом.
  6. Как снизить риски в операционном управлении ассортиментом? Методики гибкого управления.

Для эффективного усвоения теоретического материала в программу включены практикумы и прикладные кейсы.

ДЛЯ КОГО:

Для специалистов, отвечающих за планирование бюджета и закупок, создание коллекций, управление ассортиментом: владельцы компаний, руководители ассортиментных отделов, байеры, мерчандайзеры, product-менеджеры, дизайнеры.

ПОЧЕМУ НУЖНО ПОЙТИ ИМЕННО СЕЙЧАС: 

Потому что на турбулентном рынке уже в этом году вперед будут выходить не обязательно самые крупные, но самые внимательные, гибкие и адаптивные. Те, кто смогут быстро воспользоваться изменениями, умеют правильно считать и реагировать в условиях неопределенности.

ЭКСПЕРТ FCG:

Екатерина Кострубина – опыт практической и экспертной работы в модной индустрии 24 года. Специализация в стратегическом и операционном управлении ассортиментом. Системные знания и практический опыт: аналитика, прогнозирование, стратегические решения и расчеты, управление заказами и контроль производства. Обширная практика в реализации большого количества проектов под ключ: от плана — до кронштейна. Опыт работы как с лимитированными премиальными проектами, так и с масштабными лидерами массового рынка более 500 магазинов.

ФОРМАТ:

24-26 апреля, понедельник — среда: 11:00 — 18:00. Участие возможно, как офлайн, так и онлайн.

Узнать подробнее и зарегистрироваться:

Мы используем файлы cookie. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie в соответствии
с политикой обработки персональных данных и принимаете условия пользовательского соглашения.
slot gacor