С 19 по 23 августа в Екатеринбурге пройдёт Международная неделя моды UF LAB. Проект охватывает ежедневные модные показы с участием зарубежных и российских дизайнеров, а также объёмную деловую программу.
Модные шоу будут проходить в течение пяти дней на разных площадках: в Ельцин Центре, креативном кластере «Домна», «Синара Центре» и во Дворце молодёжи в Екатеринбурге, а также Музейном комплексе в Верхней Пышме. Кроме того, состоится партнёрский показ в fashion-store Hi-Light.
«Проект U’FASHION и международная неделя моды UF LAB были инициированы губернатором Свердловской области Евгенией Куйвашевым. Они отвечают поставленным на федеральном уровне задачам – дать стимул развитию креативных индустрий. UF LAB – это не только модные шоу, хотя это значимая часть. Проект призван помочь региональным и российским дизайнерам выйти на новый уровень. UF LAB откроет двери в крупные универмаги, познакомит с байерами, с ведущими производителями в этой сфере, а для кого-то откроет доступ на рынки других стран. Проект позволит создать новые коллаборации, а небольшим брендам даст возможность получить новый уникальный опыт – презентации своих коллекций представителям модных пространств, участия в модных показах. Неделя моды UF LAB оставит мощный след в жизни города, области, развитии бизнеса нашего региона», — отметил заместитель губернатора Свердловской области Дмитрий Ионин.
Кроме того, все дни Международной недели моды UF LAB, с 19 по 23 августа, в креативном кластере «Домна» будут открыты шоу-румы зарубежных дизайнеров-участников UF LAB и финалистов Всероссийского конкурса дизайнеров и брендов. Ануш Гаспарян, соучредитель и коммерческий директор Fashion Consulting Group и Наталья Чиненова, главный консультант по бизнес технологиям в ритейле Fashion Consulting Group, приняли участие в экспертном составе жюри Всероссийского конкурса дизайнеров.
События и модные показы дополнит насыщенная деловая программа, которая пройдет в креативном кластере Домна с 19 по 22 августа.
В рамках Форума, 21 августа эксперты Fashion Consulting Group проведут 4 семинара, каждый продолжительностью 1ч20мин:
1. Тренды модного рынка РФ: угрозы и возможности для брендов в индустрии моды.
2. Позиционирование марок в индустрии моды: как найти свое место на рынке.
3. Каналы продаж: как выстроить стратегию продаж.
4. Промотирование модной марки
Семинары пройдут в офлайн и онлайн-форматах, посещение возможно по регистрации.