
АКТУАЛЬНОСТЬ СЕМИНАРА
Классификатор или товарный справочник – это важнейшее собственное knowhow каждой компании. Задача классификатора заключается в создании логичного, точного и максимально оперативного управления ассортиментом, позволяющего видеть данные о статусе коллекции и продаж в различных ракурсах и получать точные отчеты нажатием «одной кнопки».
Компании, достигшие этого, демонстрируют лучшие результаты на рынке, поскольку способны быстро реагировать на изменения и принимать решения без излишних трудозатрат на аналитику.
Закон «одной кнопки» предполагает использование единой сквозной терминологии на всех этапах жизненного цикла модного продукта: от планирования и разработки до производства и регистрации в системе «честный знак», таможни, складирования, продаж в офлайн и онлайн-магазинах. Однако на практике наименования, присваиваемые одному и тому же товару в дизайн-отделе, на фабрике, на таможне или в магазине, часто различаются и не совпадают с поисковыми запросами покупателей в интернете.
Чтобы согласовать этот хаос наименований и эффективно управлять всеми этапами бизнеса, привлекая покупателей, необходимо внедрить единую систему терминологии. Это позволит обеспечить понимание и согласованность наименований товаров, их описаний и характеристик среди всех участников цепочки поставок на этапах планирования, создания и продаж.
В семинаре будут рассмотрены:
- правила и логика формирования товарного классификатора как для офлайн, так и для онлайн-продаж;
- технология совмещения задач различных подразделений;
- правила корректного формировании иерархии наименований, свойств и признаков, назначения статусов для товарного справочника.
Семинар предназначен для руководителей офлайн и онлайн-магазинов, дизайнеров, руководителей производственных подразделений, категорийных менеджеров и аналитиков.
Узнать подробнее и оставить заявку