1.ПОИСК ТОЧЕК РОСТА
- расположение магазина
- цены и целевая аудитория
- ассортимент
- выкладка товара (визуальный мерчендайзинг и привлекательность витрин)
- профессионализм продавцов
- реклама и акции по привлечению покупателей
- мероприятия, направленные на повышение лояльности постоянных покупателей
Например:
- ваши продавцы хорошо ориентируются в ассортименте, но не улыбчивы и не очень доброжелательны
- привлечение новых клиентов сейчас неактуально, лучше сосредоточиться на повышении лояльности уже имеющихся
2.ПРОРАБОТКА НАЙДЕННЫХ ТОЧЕК РОСТА
На этом этапе и составляется сам план повышения продаж.
Он должен включать конкретные действия по определённым на первом этапе направлениям. План следует сделать максимально детальным.
В плане должны быть указаны и показатели продаж за определённые отрезки времени, например, по неделям.
Важно уже в ходе выполнения плана не забывать о постоянном контроле над уровнем продаж, только так можно оценить эффективность предпринятых действий.
НАТАЛЬЯ ЧИНЕНОВА
ГЛАВНЫЙ КОНСУЛЬТАНТ ПО БИЗНЕС-ТЕХНОЛОГИЯМ В РИТЕЙЛЕ FASHION CONSULTING GROUP
ПРАКТИК В ОБЛАСТИ ОРГАНИЗАЦИИ РОЗНИЧНОГО БИЗНЕСА С НУЛЯ, СОЗДАНИЯ И УПРАВЛЕНИЯ РОЗНИЧНЫМИ СЕТЯМИ
ОПЫТ РАБОТЫ В РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛЕ БОЛЕЕ 32 ЛЕТ
КУРАТОР МАГИСТЕРСКОЙ ПРОГРАММЫ «МЕНЕДЖМЕНТ И МАРКЕТИНГ В ИНДУСТРИИ МОДЫ»