Как увеличить продажи в розничном магазине: составляем план

1.ПОИСК ТОЧЕК РОСТА

  • расположение магазина
  • цены и целевая аудитория
  • ассортимент
  • выкладка товара (визуальный мерчендайзинг и привлекательность витрин)
  • профессионализм продавцов
  • реклама и акции по привлечению покупателей
  • мероприятия, направленные на повышение лояльности постоянных покупателей

Например:

  • ваши продавцы хорошо ориентируются в ассортименте, но не улыбчивы и не очень доброжелательны
  • привлечение новых клиентов сейчас неактуально, лучше сосредоточиться на повышении лояльности уже имеющихся

2.ПРОРАБОТКА НАЙДЕННЫХ ТОЧЕК РОСТА

На этом этапе и составляется сам план повышения продаж.

Он должен включать конкретные действия по определённым на первом этапе направлениям. План следует сделать максимально детальным.

В плане должны быть указаны и показатели продаж за определённые отрезки времени, например, по неделям.

Важно уже в ходе выполнения плана не забывать о постоянном контроле над уровнем продаж, только так можно оценить эффективность предпринятых действий.

НАТАЛЬЯ ЧИНЕНОВА

ГЛАВНЫЙ КОНСУЛЬТАНТ ПО БИЗНЕС-ТЕХНОЛОГИЯМ В РИТЕЙЛЕ FASHION CONSULTING GROUP

ПРАКТИК В ОБЛАСТИ ОРГАНИЗАЦИИ РОЗНИЧНОГО БИЗНЕСА С НУЛЯ, СОЗДАНИЯ И УПРАВЛЕНИЯ РОЗНИЧНЫМИ СЕТЯМИ

ОПЫТ РАБОТЫ В РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛЕ БОЛЕЕ 32 ЛЕТ

КУРАТОР МАГИСТЕРСКОЙ ПРОГРАММЫ «МЕНЕДЖМЕНТ И МАРКЕТИНГ В ИНДУСТРИИ МОДЫ»

Мы используем файлы cookie. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie в соответствии
с политикой обработки персональных данных и принимаете условия пользовательского соглашения.
slot gacor