В первую очередь компании следует определиться с тем, могут ли они сохранять единые цены для любого из каналов, ведь это фактически является основной омниканальной стратегии. Далее, бутику следует добиться идеального учета остатков в розничной точке, так как небольшая компания наверняка будет задействовать именно розничные остатки для онлайна.
Следует обратить особое внимание на онлайн передачу розничных продаж в интернет-магазин, ведь по некоторым артикулам у вас может быть всего 1-2 единицы на остатке. Также немаловажно настроить быстрый перевод товара в брак при обнаружении, дабы не допустить оформления заказа на заведомо бракованный товар.
В остальном последовательность действий для небольших проектов обычная: настройка розничных бизнес-процессов для омни, интеграция ERP и CMS, доработка интернет-магазина, определения политики работы с остатками, настройка логистики и клиентского сервиса и запуск программы.
АЛЕКСЕЙ САЛЫЧЕВ
УПРАВЛЯЮЩИЙ ПАРТНЕР COMMERZEN (ECOMMERCE CONSULTING).
EX ECOMMERCE DIRECTOR LOVE REPUBLIC, INCITY.
КУРАТОР ПРОГРАММЫ “ЭЛЕКТРОННАЯ КОММЕРЦИЯ В ИНДУСТРИИ МОДЫ”