Как небольшие мультибрендовые бутики могут эффективно применить концепцию омниканальности

В первую очередь компании следует определиться с тем, могут ли они сохранять единые цены для любого из каналов, ведь это фактически является основной омниканальной стратегии. Далее, бутику следует добиться идеального учета остатков в розничной точке, так как небольшая компания наверняка будет задействовать именно розничные остатки для онлайна.

Следует обратить особое внимание на онлайн передачу розничных продаж в интернет-магазин, ведь по некоторым артикулам у вас может быть всего 1-2 единицы на остатке. Также немаловажно настроить быстрый перевод товара в брак при обнаружении, дабы не допустить оформления заказа на заведомо бракованный товар.

В остальном последовательность действий для небольших проектов обычная: настройка розничных бизнес-процессов для омни, интеграция ERP и CMS, доработка интернет-магазина, определения политики работы с остатками, настройка логистики и клиентского сервиса и запуск программы.

АЛЕКСЕЙ САЛЫЧЕВ

УПРАВЛЯЮЩИЙ ПАРТНЕР COMMERZEN (ECOMMERCE CONSULTING).

EX ECOMMERCE DIRECTOR LOVE REPUBLIC, INCITY.

КУРАТОР ПРОГРАММЫ «ЭЛЕКТРОННАЯ КОММЕРЦИЯ В ИНДУСТРИИ МОДЫ»

Мы используем файлы cookie. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie в соответствии
с политикой обработки персональных данных и принимаете условия пользовательского соглашения.
slot gacor