Долгожданная функция Reels в Инстаграме принесла новые возможности как для брендов, так и для авторов. Независимо от того, являетесь вы представителем малого бизнеса или крупной компании, рилс — еще один способ, чтобы продвинуть бренд и помочь аудитории узнать вас немного лучше.
⠀
Вы можете снимать и редактировать сюжеты Reels длительностью до 30 секунд, состоящие из нескольких клипов: со звуком, текстом, спецэффектами и стикерами.
⠀
Собрали для вас несколько примеров того, как использовать рилс в Инстаграме с пользой для коммерческих аккаунтов:
⠀
Образовательный контент
Дайте 5 полезных советов подписчикам, научите их делать идеальные фотографии или покажите 5 способов завязать галстук. В 15 секунд можно втиснуть не менее четырех разных образов.
Такой формат собирает хорошие просмотры, которые могут принести компании новую аудиторию.
⠀
Событие бренда
Этот формат может работать на ваш бренд разными способами, будь это В2С или В2В.
⠀
Доставка и распаковка
Снимать видео Reels в Инстаграме призывает подписчиков интернет-магазин ASOS. Покупатель создал простой, но эффективный ролик о доставке, ASOS опубликовал его у себя на странице.
⠀
Рассказ о сотрудниках
Представьте сотрудника в рилс. Он может рассказать, что ему нравится на работе, или дать полезный совет по своей специальности, например. Клиентам интересно знать больше о людях, с которыми они имеют дело. Кроме того, это прекрасная возможность продемонстрировать ценности вашей компании.
⠀
Демонстрация продукта
Instagram Reels появляются на вкладке «Обзор». Это гарантирует, что сюжет увидят люди, которые даже не подписаны на вас. Демонстрация продукта в рилс — это хороший прием для роста, так как каждый раз, когда вы публикуете ролик, его может видеть новая аудитория.
Рилс от Луи Виттон часто становятся вирусными и собирают более 5 млн просмотров. Мировой бренд моды использует их для продвижения новых коллекций.
⠀
Лидеры мнений
Интересный ход — связать бренд с лидерами мнений, которым доверяет аудитория, а Reels это продемонстрирует.
Лента Волмарта в Инстаграме наполнена партнерскими постами с различными блогерами, у которых лояльная и позитивная.
ЕКАТЕРИНА ДИВЕЕВА
ГЛАВНЫЙ СПЕЦИАЛИСТ ПО ПРОДВИЖЕНИЮ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ FASHION CONSULTING GROUP