Как использовать Reels в Инстаграме для бизнеса?

Долгожданная функция Reels в Инстаграме принесла новые возможности как для брендов, так и для авторов. Независимо от того, являетесь вы представителем малого бизнеса или крупной компании, рилс — еще один способ, чтобы продвинуть бренд и помочь аудитории узнать вас немного лучше.

Вы можете снимать и редактировать сюжеты Reels длительностью до 30 секунд, состоящие из нескольких клипов: со звуком, текстом, спецэффектами и стикерами.

Собрали для вас несколько примеров того, как использовать рилс в Инстаграме с пользой для коммерческих аккаунтов:

Образовательный контент
Дайте 5 полезных советов подписчикам, научите их делать идеальные фотографии или покажите 5 способов завязать галстук. В 15 секунд можно втиснуть не менее четырех разных образов.
Такой формат собирает хорошие просмотры, которые могут принести компании новую аудиторию.

Событие бренда
Этот формат может работать на ваш бренд разными способами, будь это В2С или В2В.

Доставка и распаковка
Снимать видео Reels в Инстаграме призывает подписчиков интернет-магазин ASOS. Покупатель создал простой, но эффективный ролик о доставке, ASOS опубликовал его у себя на странице.

Рассказ о сотрудниках
Представьте сотрудника в рилс. Он может рассказать, что ему нравится на работе, или дать полезный совет по своей специальности, например. Клиентам интересно знать больше о людях, с которыми они имеют дело. Кроме того, это прекрасная возможность продемонстрировать ценности вашей компании.

Демонстрация продукта
Instagram Reels появляются на вкладке «Обзор». Это гарантирует, что сюжет увидят люди, которые даже не подписаны на вас. Демонстрация продукта в рилс — это хороший прием для роста, так как каждый раз, когда вы публикуете ролик, его может видеть новая аудитория.
Рилс от Луи Виттон часто становятся вирусными и собирают более 5 млн просмотров. Мировой бренд моды использует их для продвижения новых коллекций.

Лидеры мнений
Интересный ход — связать бренд с лидерами мнений, которым доверяет аудитория, а Reels это продемонстрирует.
Лента Волмарта в Инстаграме наполнена партнерскими постами с различными блогерами, у которых лояльная и позитивная.

ЕКАТЕРИНА ДИВЕЕВА

ГЛАВНЫЙ СПЕЦИАЛИСТ ПО ПРОДВИЖЕНИЮ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ FASHION CONSULTING GROUP

Мы используем файлы cookie. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie в соответствии
с политикой обработки персональных данных и принимаете условия пользовательского соглашения.
slot gacor