Одно из условий омниканальности – это одинаковые цены во всех магазинах и на сайте. Но как этого добиться, если речь идет о сетевых магазинах, представленных в разных городах и даже регионах, где стоимость одних и тех же вещей может значительно отличаться?
Есть несколько решений этой задачи, которые отличаются друг от друга сложившейся практикой байинга и готовностью компании меняться. Первое решение – самое простое, и оно предполагает полную неготовность компании выравнивать цены – оставайтесь «мультиканальными», то есть компанией у которой есть и розница и онлайн, но они не пересечены, то есть покупатель не может оформить заказ в одном канале, а получить в другом.
Есть некоторые группы товаров закупаются централизованно и цены по ним одинаковы, то вы можете реализовать ограниченную омниканальность, то есть показывать на сайте только те товары, цены по которым одинаковы в рознице и в онлайне. Также, встречается решение этого кейса в виде применения региональной омниканальности, то есть цены выравнены в рамках розницы и онлайна каждого региона. При этом у покупателя при заходе на сайт спрашивают его регион и предупреждают, что в разных городах могут цены отличаться.
Но, как бы то ни было, волшебного решения этой проблемы нет, если компания хочет быть федеральной и омниканальной, то она должна держать единые цены и одинаковый уровень сервиса, таковы правила.
АЛЕКСЕЙ САЛЫЧЕВ
УПРАВЛЯЮЩИЙ ПАРТНЕР COMMERZEN (ECOMMERCE CONSULTING)
EX ECOMMERCE DIRECTOR LOVE REPUBLIC, INCITY.
КУРАТОР ПРОГРАММЫ “ЭЛЕКТРОННАЯ КОММЕРЦИЯ В ИНДУСТРИИ МОДЫ”