
С 18 по 21 февраля проходили главные отраслевые выставки. Эксперты Fashion Consulting Group прочитали лекции и мастер-классы на трех отраслевых выставках.
С 18 по 21 февраля проходила крупнейшая выставка СРМ. В рамках выставки прошел четырехдневный бизнес-форум RFRF, в рамках которого эксперты FCG проверили воркшопы:
Лучшие стратегии сегодняшнего дня у российских брендов.
Спикер: Екатерина Савушкина, руководитель отдела аналитики FCG;
Коммуникация модного бренда в социальных сетях 2025. Кейсы.
Спикер: Екатерина Дивеева, главный консультант по продвижению в социальных сетях FCG;
Как сторителлинг визуального мерчандайзинга выстраивает эмоциональную связь с покупателем.
Спикер: Виктор Малыгин, эксперт по визуальному мерчандайзингу и ритейл-дизайну FCG;
Актуальные тренды для ассортимента женской одежды осень-зима 2025/26.
Спикер: Мария Щенникова, руководитель отдела развития и тренд-аналитики FCG.
С 18 по 20 февраля прошла 15-я международная выставка тканей и фурнитуры Textile Salon. В день открытия выставки эксперты Fashion Consulting Group прочитали лекции в рамках деловой программы:
Мария Щенникова, руководитель отдела развития и тренд аналитики FCG, выступила с темой «Коммерческий тренд как инструмент обновления ассортимента. Идеи для коллекции весна – лето 2025»;
Виктор Малыгин, эксперт по визуальному мерчандайзинг и ретейл-дизайну FCG, выступил с темой «Основы формирования ассортимента и логика ценообразования для маркетплейсов»;
Ануш Гаспарян, соучредитель и коммерческий директор FCG, выступила с двумя темами «Основные тренды Fashion-рынка России 2025» и «Логика разработки ассортимента для разных каналов сбыта».
В даты с 18 по 21 февраля в Экспоцентре прошла выставка детской и юношеской моды CJF.
В рамках деловой программы эксперт FCG Виктор Малыгин рассказал о коммуникациях через детали: как визуальный мерчандайзинг передает ценности бренда детской одежды.