Итоги деловой сессии Russian Fashion Retail Forum в рамках 37-го сезона

21 февраля стартовала 37-я выставка CPM – Collection Premiére Moscow в московском центральном выставочном комплексе Экспоцентр. Первый день был посвящен глубокому анализу модного рынка и стратегическому подходу к разработке рекомендаций для бизнеса лидирующего консалтингового агентства индустрии моды в России – Fashion Consulting Group.

Соучредитель и коммерческий директор FCG Ануш Гаспарян традиционно осветила итоги 2021 и представила прогнозы на 2022 год; директор департамента «Ассортимент» Галина Кравченко рассказала о принципах управления ассортиментом онлайн-магазинов и маркетплейсов; главный консультант по бизнес-технологиям в ритейле Наталья Чиненова представила обзор пяти главных трендов в цифровом ритейле; digital-эксперт Екатерина Дивеева поделилась ключевыми трендами в SMM для индустрии моды на 2022 год; e-commerce-эксперт Тамари Миминошвили рассказала о главных тенденциях в электронной коммерции, а эксперт по клиентскому сервису Елена Столярская рассказала о важнейших изменениях в работе с клиентами.

Презентации спикеров деловой сессии RFRF, организованной Fashion Consulting Group

Мы используем файлы cookie. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie в соответствии
с политикой обработки персональных данных и принимаете условия пользовательского соглашения.
slot gacor