26 августа началась 18-я общеотраслевая международная выставка текстильной и легкой промышленности «Интерткань».
Выставка проходит два раза в год, где свою продукцию представляют более 500 ведущих отечественных и зарубежных компаний. Это производители и поставщики тканей, текстильных материалов, трикотажных полотен, комплектующих, фурнитуры, домашнего, технического текстиля и нетканых материалов из России, Узбекистана, Беларуси, Турции, Китая, Индии и других стран.
В рамках деловой программы выставки выступили эксперты Fashion Consulting Group:
Ануш Гаспарян, соучредитель и коммерческий директор FCG приняла участие в круглом столе «Потребительский патриатизм: почему россияне не выбирают «свое», и что делать глобальным брендам?».
Мария Щенникова, руководитель отдела развития и тренд-аналитики FCG, с темой «Прогноз коммерческих модных трендов осень-зима 2025/26: принты, графика, материалы».
Виктор Малыгин, эксперт в визуальном мерчандайзинг и ритейл-дизайне FCG, с темой «Визуальный мерчандайзинг — построение эмоциональной связи с покупателем».