С 1 по 6 сентября проходила XIX Международная выставка белья, купальников, домашней одежды и чулочно-носочных изделий.
Lingerie Show-Forum проводится в 2 потока, разбитых по ценовым сегментам, что позволяет экспонентам чувствовать себя более комфортно в адекватном конкурентном окружении, а посетителям экономить время, концентрируя внимание только на интересующей их продукции:
1−3.09.24 СРЕДНИЙ- / СРЕДНИЙ / СРЕДНИЙ+ ценовые сегменты;
4−6.09.24 СРЕДНИЙ / СРЕДНИЙ + / ВЫСОКИЙ ценовые сегменты.
Выставка сочетает экспозицию отечественных и зарубежных производителей и поставщиков и программу профессиональных мероприятий — практических конференций и мастер-классов для представителей оптовых и розничных компаний.
Эксперты Fashion Consulting Group приняли участие в деловой программе выставки:
Мария Щенникова, руководитель отдела развития и тренд аналитики FCG, дала рекомендации к закупке для сезона «SS 25: женское белье, одежда для сна и дома”;
Виктор Малыгин, эксперт по визуальному мерчандайзингу и ритейл-дизайну FCG, рассказал об особенностях презентации белья;
Ирина Дорогань, PR-директор FCG, выступила с темой “Социальные сети для продвижения продаж”.