Исследование 2019: РОССИЙСКИЙ РЫНОК FASHION | Fashion Consulting Group
ДЛЯ ПРЕССЫ

Исследование 2019: РОССИЙСКИЙ РЫНОК FASHION

26.05.2020

Fashion Consulting Group подготовили ежегодный отчет о российском модном рынке, который включает в себя данные об объемах, динамике, трендах, основных игроках и потребительских предпочтениях. Также в исследование вошли два важных раздела – об электронной коммерции и о внутреннем производстве, и приложение с кейсами лидеров массового сегмента.

Краткое содержание отчета:

  1. Отчет по российскому fashion рынку 2012-2020F
  1. Характеристика fashion рынка в России

1.1 Основные этапы формирования рынка – историческая справка

1.2 Объем рынка одежды в России 2000-2019

  1. Макроэкономические факторы, влияющие на рынок

2.1 Показатели, определяющие уровень жизни и потребления.
Объем и динамика fashion рынка 2012-2019

2.2 Прогноз макроэкономических показателей 2020F. Прогноз fashion рынка 2020F (оценка до кризиса 2020г.)

  1. Характеристики легкой промышленности РФ, внутреннее производство, господдержка, импорт/экспорт

3.1 Легкая промышленность РФ: товарная структура, показатели внутреннего производства. Господдержка и законодательные инициативы, направленные на развитие отрасли

3.2 Импорт/экспорт товаров легкой промышленности

3.3 Борьба с контрафактом: меры, организации. Маркировка товаров легкой промышленности

  1. Основные тренды рынка моды РФ, определяющие вектор развития на текущем этапе

4.1 Курс на «высокие технологии»

4.2 Тренд поворота рынка в сторону локальных брендов. Успешные модные бренды «Сделано в России»

  1. Розничный fashion рынок. Ведущие международные и российские сети на рынке моды РФ

5.1 Характеристика fashion рынка России по половозрастным группам. Объемы, динамика и особенности женского, мужского и детского сегментов

5.2 Ценовое сегментирование розничного fashion рынка. Особенности ценовых сегментов, перспективы формата дисконта

5.3 Структура рынка по долям крупных игроков, лидеры среди холдингов на российском fashion рынке

5.4 Динамика развития российских и международных сетей в России

  1. Развитие онлайн-торговли в России. Роль fashion e-commerce в структуре онлайн-торговли. Основные игроки на российском рынке fashion e-commerce 

6.1 Развитие онлайн-торговли в России. Роль fashion e-commerce в структуре онлайн-торговли

6.2 Особенности сегмента fashion e-commerce

6.3 Профиль покупателя и специфика спроса. Основные игроки на российском рынке fashion e-commerce

6.4 Наиболее важные направления в развитии e-commerce

Приложение: Тренд, сформировавшийся к 2020 году – индустрия моды проникла во все отрасли креативных индустрий

Стоимость отчета – 58 000 руб. (без учета НДС)

Оставить заявку