Influence маркетинг 2021

87% опрошенных говорят, что при выборе того или иного изделия или продукта они выбирают то, которое рекомендовано их любимым блогером или лидером мнений.

Инфлюенс маркетинг — один из лучших способов привлечь новую аудиторию, повысить узнаваемость бренда и поработать с интересными людьми, которые умеют создавать красивый контент и делать продажи в 2021.

Instagram в настоящее время является самым популярным маркетинговым каналом, которым пользуются 67% брендов. Другими стратегическими каналами могут быть: YouTube, ТIKTOK, Facebook, Твиттер, Snapchat.

Недавнее исследование MediaKix показало, что 80% маркетологов считают маркетинг влияния эффективным. 75% компаний, опрошенных Influencer Marketing Hub, имеют выделенный бюджет на работу с блогерами в 2021 году.

Самый важный аспект в инфлюенс маркетинге — это то, что люди, которые следят за лидерами мнений, доверяют их рекомендациям. Когда вы объединяетесь с блогером для маркетинговой кампании, вы получаете доступ к «теплой и гостеприимной» аудитории, что приводит к лучшим бизнес-результатам по сравнению с той же таргетированной рекламой.

⁃ Укрепление взаимоотношений. Блогеры укрепляют доверие своей аудитории посредством аутентичной презентации.

⁃ Увеличение охвата. Помимо того, что аудитория соцсетей стремительно растет день от дня, 40% клиентов на ноутбуках и 15% на мобильных устройствах используют технологию блокировки рекламы. Блогеры могут помочь достичь этих групп потребителей. В зависимости от ваших целей инфлюенсеры могут помочь вам охватить больше людей или очень конкретных людей. А более высокий охват обычно приводит к увеличению социальной активности.

⁃ Рост вовлеченности. На сегодняшний день уровень вовлеченности под постами, сториз, видео блогеров выше, чем средний уровень вовлеченности постов бренда.

⁃ Ну, и основная выгода от сотрудничества с платформой – уменьшение конечной стоимости привлечения клиента. Благодаря четко выбранному блогеру, ваши средства не расходуются на «чужую» аудиторию. В среднем компании зарабатывают 6,50 доллара на каждый доллар, потраченный на инфлюенс маркетинг.

ЕКАТЕРИНА ДИВЕЕВА

ГЛАВНЫЙ СПЕЦИАЛИСТ ПО ПРОДВИЖЕНИЮ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ FASHION CONSULTING GROUP

Мы используем файлы cookie. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie в соответствии
с политикой обработки персональных данных и принимаете условия пользовательского соглашения.
slot gacor