Эффективные онлайн-продажи: fashion интернет-магазин и маркетплейсы

За последние 2 года рынок претерпел значительные изменения: ротировались игроки, изменился спрос. Трансформировались и правила рынка онлайн-продаж. Практический курс для специалистов, которым надо принимать точные решения на изменившемся рынке от ведущего эксперта FCG  Алексея Салычева. Это курс об эффективных продажах онлайн в контексте изменений рынка и игроков 2023 года.

Для кого?

Для тех, кто хочет повысить эффективность своего интернет-магазина одежды/обуви/аксессуаров:

— представителей офлайн fashion бизнеса, которые хотят развивать бизнес онлайн,

— специалистов отдела продаж и маркетинга fashion бренда, которые хотят повысить средний чек и продажи сайта,

— новичков fashion рынка, желающих снизить расходы на старте и привлечь новых клиентов.

Вы узнаете:

Мультиканальность 2023. Баланс каналов:

— Офлайн и онлайн-границы территорий и правила координации. Тренды 2023;

— Эффективные e-com продажи. Свой магазин и маркетплейсы: правила командной игры;

— Баланс каналов: текущие тренды и лучшие практики рынка.

Управление оnline магазином:

— Концепция своего магазина: бренд-платформа магазина и отражение компетенций и сильных сторон бренда;

— Бизнес-модель магазина: основные затраты; как оптимизировать затраты и повышать прибыль;

— Метрики контроля и методика контроля эффективности магазина: обязательное — минимальные требования к эффективности и то, что можно дорабатывать в процессе работы;

— Юзабилити. Контроль и совершенствование юзабилити площадки;

— Трафик. Нормативы эффективного трафика в магазин и лучшие рекламные инструменты 2023.

Управление продажами на маркеплейсе:

— Бизнес-модель;

— Управление. Шаги по запуску и управление продажами — как зарегистрировать бизнес на маркетплейсе, выйти на площадку и начать продавать.

— Метрики контроля.

Логистика:

— Как выстроить эффективную логистику с доставкой по Москве, России и за рубеж.

9 насыщенных интерактивных сессий онлайн. В каждой теме разбор примеров 2022-2023. Каждая сессия сопровождается раздаточным материалом.

Темы уроков:

  1. Основные тренды e-commerce для fashion рынка в России.
  2. Выбор платформы для разработки интернет-магазина. 
  3. Дизайн и юзабилити fashion интернет-магазина. 
  4. Складская логистика. 
  5. Доставка заказов. 
  6. Онлайн-маркетинг. 
  7. Омниканальность. Виды мульти/омниканальности.
  8. Маркетплейсы.

Cтоимость курса 36800 рублeй.

Формат: 

только онлайн;

с 14 по 26 июня в рабочие дни;

с 19:00 до 20:30;

курс будет доступен слушателям в записи в течение 3-х месяцев. 

Курс ведет: Алексей Салычев, эксперт в области электронной коммерции в индустрии моды. В 2013 году возглавил интернет-магазин модного бренда «LOVE REPUBLIC», входящего в состав Melon Fashion Group. В качестве директора по электронной коммерции развивал интернет-магазины брендов “INCITY”, “GNC”, “SELA”. Имеет опыт преподавательской деятельности — автор курса «Электронная коммерция в индустрии моды» в НИУ ВШЭ. Публикуется в изданиях Shoes Report, PROfashion и других. Постоянный спикер на профессиональных конференциях и деловых мероприятиях. 

Узнать подробности и оставить заявку на обучение

Мы используем файлы cookie. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie в соответствии
с политикой обработки персональных данных и принимаете условия пользовательского соглашения.
slot gacor