
За последние 2 года рынок претерпел значительные изменения: ротировались игроки, изменился спрос. Трансформировались и правила рынка онлайн-продаж. Практический курс для специалистов, которым надо принимать точные решения на изменившемся рынке от ведущего эксперта FCG Алексея Салычева. Это курс об эффективных продажах онлайн в контексте изменений рынка и игроков 2023 года.
Для кого?
Для тех, кто хочет повысить эффективность своего интернет-магазина одежды/обуви/аксессуаров:
— представителей офлайн fashion бизнеса, которые хотят развивать бизнес онлайн,
— специалистов отдела продаж и маркетинга fashion бренда, которые хотят повысить средний чек и продажи сайта,
— новичков fashion рынка, желающих снизить расходы на старте и привлечь новых клиентов.
Вы узнаете:
Мультиканальность 2023. Баланс каналов:
— Офлайн и онлайн-границы территорий и правила координации. Тренды 2023;
— Эффективные e-com продажи. Свой магазин и маркетплейсы: правила командной игры;
— Баланс каналов: текущие тренды и лучшие практики рынка.
Управление оnline магазином:
— Концепция своего магазина: бренд-платформа магазина и отражение компетенций и сильных сторон бренда;
— Бизнес-модель магазина: основные затраты; как оптимизировать затраты и повышать прибыль;
— Метрики контроля и методика контроля эффективности магазина: обязательное — минимальные требования к эффективности и то, что можно дорабатывать в процессе работы;
— Юзабилити. Контроль и совершенствование юзабилити площадки;
— Трафик. Нормативы эффективного трафика в магазин и лучшие рекламные инструменты 2023.
Управление продажами на маркеплейсе:
— Бизнес-модель;
— Управление. Шаги по запуску и управление продажами — как зарегистрировать бизнес на маркетплейсе, выйти на площадку и начать продавать.
— Метрики контроля.
Логистика:
— Как выстроить эффективную логистику с доставкой по Москве, России и за рубеж.
9 насыщенных интерактивных сессий онлайн. В каждой теме разбор примеров 2022-2023. Каждая сессия сопровождается раздаточным материалом.
Темы уроков:
- Основные тренды e-commerce для fashion рынка в России.
- Выбор платформы для разработки интернет-магазина.
- Дизайн и юзабилити fashion интернет-магазина.
- Складская логистика.
- Доставка заказов.
- Онлайн-маркетинг.
- Омниканальность. Виды мульти/омниканальности.
- Маркетплейсы.
Cтоимость курса 36800 рублeй.
Формат:
только онлайн;
с 14 по 26 июня в рабочие дни;
с 19:00 до 20:30;
курс будет доступен слушателям в записи в течение 3-х месяцев.
Курс ведет: Алексей Салычев, эксперт в области электронной коммерции в индустрии моды. В 2013 году возглавил интернет-магазин модного бренда «LOVE REPUBLIC», входящего в состав Melon Fashion Group. В качестве директора по электронной коммерции развивал интернет-магазины брендов “INCITY”, “GNC”, “SELA”. Имеет опыт преподавательской деятельности — автор курса «Электронная коммерция в индустрии моды» в НИУ ВШЭ. Публикуется в изданиях Shoes Report, PROfashion и других. Постоянный спикер на профессиональных конференциях и деловых мероприятиях.